При создании нового поколения инженеры одновременно совершали работу над ошибками. Было уделено особое внимание качеству материалов салона, а также надежности узлов и механизмов.
Внешность решена в новом корпоративном стиле, впервые продемонстрированном на Лагуне. Платформой, как и ранее, послужило шасси Megane нового поколения.
Проведена серьезная работа по улучшению обзорности для водителя. Его посадка улучшена за счет более легковой, вертикальной посадки рулевого колеса. Эргономику управления разрабатывали по принципу все под рукой.
Объем полочек, ящичков, полостей для хранения достигает 86 литров. Объем багажника увеличен на 10 процентов по сравнению с предыдущей моделью до 555 литров.
В плане мультимедиа появилось много нового:
цветной TFT - экран, автоматически отображающий необходимую информацию для вождения;
навигационная система Carminat TomTom ®;
задний парктроник в сочетании с задней камерой;
High-End аудиосистема с 3D-звуком от Arkamys ®;
USB-выход;
вход для музыкальных проигрывателей.
Гамма двигателей состоит из пяти бензиновых двигателей, включая новый TCe 130, семь дизельных двигателей, три из которых выбрасывают меньше 140g CO2/km.
Новый SCENIC благодаря материнской платформе Megane получил уровень безопасности очень высокого стандарта качества, включая новую технологию лазерной сварки для присоединения крыши к кузову.
Как уверяют представители Renault, им удалось сохранить стоимость новой модели на уровне предыдущей, а также снизить повседневные эксплуатационные расходы от 20 до 30 процентов. Этого удалось добиться за счет увеличения интервалов обслуживания и смены расходников.
Про цены для Беларуси ничего не сообщается.