Внешность внедорожника уже стала легендой, это практически единственный автомобиль премиум-класса, чей внешний вид значительно не менялся с 1979 года.
Как подчеркивают представители компании, и на этот раз было решено все усилия сосредоточить на улучшении показателей комфорта и технических характеристиках.
Установлены новые мультиконтурные сидения, которые автоматически подстраиваются под водителя и переднего пассажира, а также изменяют профиль в зависимости от динамики движения. Модернизации подвергся и задний диван. Для соответствия действительности установили современное мультимедийное оборудование с интерфейсом для подключения IPod, а также USB- и Aux- выходами.
Появились новые варианты расцветки кузова и интерьера, более дорогая кожа и древесина. Остались доступными три версии двигателей: G350 CDI, G500 CDI и G 55 AMG, и три типа кузова 3-дверный, 5-дверный закрытый универсал или 2-дверный кабриолет.
Сколько будет продолжаться производство уникального внедорожника, представители компании умалчивают, но пока спрос есть говорить о финале карьеры не приходится.