2009
Февраль
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
Какие требования инспектора ГАИ для водителя обязательны? 27.02.2009 17:05 По долгу работы я много езжу по дорогам страны. Случается, что по различным причинам, а иногда и беспричинно меня останавливают инспекторы ГАИ. Несколько раз они привлекали меня к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения, с чем я был не согласен. Какие полномочия им предоставлены? Как водитель должен вести себя... Госавтоинспекция и налоговая служба Брестской области приступили к совместному патрулированию на дорогах области. 23.02.2009 15:05 Об этом сообщает БЕЛТА со ссылкой на начальника отделения по агитации и пропаганде ГАИ УВД Брестского облисполкома Наталью Сахарчук. Минский моторный завод увеличил поставки дизельных двигателей для автомобилей МАЗ. 23.02.2009 14:20 Минский моторный завод увеличил поставки дизельных двигателей для автомобилей МАЗ. Об этом сообщили корреспонденту БЕЛТА в ООО "Агентство деловых связей" со ссылкой на данные ММЗ. Хорошая наблюдательность сотрудника таможни погубила контрабандиста 22.02.2009 19:50 Официально: 19 февраля в пунктах пропуска "Каменный Лог" и "Бенякони - 1" в ходе оформления легковых автомобилей, следовавших в Литву, сморгонские и лидские пограничники совместно с сотрудниками таможни обнаружили около тысячи пачек сигарет, скрытно вывозимых... Джип-"невидимка" 20.02.2009 19:45 Ошмянские таможенники совместно с сотрудниками Ошмянского РО УКГБ по Гродненской области пресекли факт незаконного перемещения транзитного груза.
1 2 3

Минский моторный завод увеличил поставки дизельных двигателей для автомобилей МАЗ.

23.02.2009 14:20 | Источник: БелТА

Минский моторный завод увеличил поставки дизельных двигателей для автомобилей МАЗ. Об этом сообщили корреспонденту БЕЛТА в ООО "Агентство деловых связей" со ссылкой на данные ММЗ.

Минский моторный завод увеличил поставки дизельных двигателей для автомобилей МАЗ.

Минский моторный завод увеличил поставки дизельных двигателей для автомобилей МАЗ. Об этом сообщили корреспонденту БЕЛТА в ООО "Агентство деловых связей" со ссылкой на данные ММЗ.

Как отметил заместитель генерального директора ОАО "ММЗ" Виктор Марцинкевич, в феврале 2009 года Минский моторный завод планирует поставить на МАЗ до 350 дизельных двигателей, что более чем в два раза превысит объем таких поставок в феврале 2008 года (153 штук). В марте текущего года ежемесячный объем реализации планируется довести до 400 моторов.

За три последних года (2006-2008) Минский моторный завод поставил МАЗу 8632 дизельных мотора. Доля минских дизелей в общем объеме закупок двигателей для МАЗа увеличилась от 10% до 18%. В основном в феврале МАЗ закупает минские дизели серии Д-260 мощностью 230-250 лошадиных сил. Ранее около 70% в поставках на МАЗ занимали дизели серии Д-245.30 (155 л.с.).

ООО "Агентство деловых связей" также сообщило, что на Минском автомобильном заводе дизели ММЗ используются для производства грузовых автомобилей, предназначенных для внутреннего рынка.

Несколько лет назад на МАЗе были разработаны, испытаны и освоены в серийном производстве с применением минских дизелей Д-260 самосвалы серии МАЗ-5551 с разными вариантами платформ, автомобильные шасси МАЗ-5337 под установку кранов и бетоносмесителей, молочных цистерн, бортовые автомобили МАЗ-5336 с разными вариантами кузовов. Всего - 11 модификаций.

Значительную долю среди грузовиков МАЗ с минскими дизелями занимали модификации автомобилей для сельского хозяйства Беларуси. На Минском автомобильном заводе отметили, что Министерство сельского хозяйства и продовольствия - очень требовательный клиент. В конструкции автомобилей учтены многочисленные специальные требования. Поскольку сельскому хозяйству за последние несколько лет поставлены тысячи единиц техники МАЗ с минскими моторами, на основании имеющейся статистики можно утверждать, что никаких особых проблем в эксплуатации грузовиков с дизелями ММЗ нет. Конструкторы МАЗа отмечают неприхотливость минских дизелей к качеству масла и имеющемуся на рынках стран экспорта топливу.

Грузовики МАЗ с минскими моторами поставлялись и за пределы Беларуси. Среди этих стран - Сирия, Ирак, Россия, Украина, Узбекистан, Туркмения.

Для решения вопросов сервиса и ремонта на МАЗе созданы специальные мобильные бригады, которые быстро реагируют на запросы сельскохозяйственных предприятий. В период уборки урожая необходимые запасные части доставляются в считанные часы.

В настоящее время Минский моторный завод входит в число ведущих в странах СНГ производителей дизелей для коммерческого транспорта, тракторов и специальной техники. Завод выпускает четырех- и шестицилиндровые рядные двигатели различной мощности. ММЗ поставляет свою продукцию на 26 конвейеров машиностроительных заводов России. Предприятие создано в 1963 году.

Минский автомобильный завод создан в 1944 году. В настоящее время на головном предприятии работает 27 тыс. человек. В состав производственного объединения входит 8 предприятий. МАЗ выпускает более 250 модификаций автомобилей. В 2008 году Минский автомобильный завод изготовил 23 763 единицы грузовых автомобилей.

РУЛЬ.by: Поставки двигателей увеличены, вопрос в том, что за этим стоит на самом деле.Возможно это своеобразная помощь Минского Автозавода производителю моторов. Насколько известно нам, продажи техники МАЗ в январе-феврале хуже некуда.