2009
Март
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Семашко пригласил немецких инвесторов участвовать в машиностроительных проектах в Беларуси 30.03.2009 09:15 Первый заместитель премьер-министра Беларуси Владимир Семашко пригласил немецких инвесторов участвовать в машиностроительных проектах в Беларуси. Эксперимент ГАИ: увидев на обочине пострадавшего, водители не останавливаются 26.03.2009 13:20 За час мимо «пострадавшего» проехало несколько сотен машин. За три блока сигарет пограничники конфискуют машины даже у 74-летних стариков 26.03.2009 13:15 Мелкие контрабандисты полагают, что терять еще свежий “мерс” за копеечную выгоду – совсем уж по-драконовски. Но у стражей границы своя логика. Так можно ли рискнуть и если не повезет отделаться мелочью, а... Скоростной режим на дорогах Минска увеличивать не планируется 26.03.2009 13:05 Увеличение скоростных режимов на дорогах Минска не планируется. МАЗ выиграл тендер на поставку автотехники в Туркменистан 25.03.2009 20:05 ОАО "Минский автомобильный завод" выиграл тендер на поставку в Туркменистан автотехники для государственного концерна "Туркменгаз", сообщили корреспонденту БЕЛТА на МАЗе.
1 2 3 4 5

Семашко пригласил немецких инвесторов участвовать в машиностроительных проектах в Беларуси

30.03.2009 09:15 |

Первый заместитель премьер-министра Беларуси Владимир Семашко пригласил немецких инвесторов участвовать в машиностроительных проектах в Беларуси.

Семашко пригласил немецких инвесторов участвовать в машиностроительных проектах в Беларуси

Об этом он заявил сегодня на встрече в Минске с заместителем премьер-министра - министром экономики и труда федеральной земли Саксония (ФРГ) Томасом Юрком, передает корреспондент БЕЛТА.
Владимир Семашко передал немецкой стороне папку с проектами, в которых могут участвовать инвесторы из Германии. "Здесь проекты на любой вкус и кошелек", - добавил он. Речь идет о производстве тракторных генераторов в Борисове, техническом перевооружении БелАЗа (стоимость $180 млн.), производство гусеничных тракторов "Беларус".

Кроме того, Беларусь заинтересована в привлечении иностранных инвесторов к строительству в Минске современного выставочного торгового центра. В настоящее время отношения между Беларусью и ФРГ активизируются. Наша страна заинтересована в сотрудничестве с Германией. "Полагаю, что это наш взаимный интерес", - выразил уверенность Владимир Семашко. С 2004 года товарооборот между Беларусью и Германией возрос в 3,8 раза. У стран есть общая цель и дальше увеличивать его объемы. Владимир Семашко назвал положительные примеры кредитно-инвестиционного сотрудничества Беларуси и Германии. В их числе - создание сокового производства и производства детского питания в городе Высокое Брестской области. Первый вице-премьер выразил уверенность в том, что первый официальный визит саксонской делегации в Беларусь придаст импульс дальнейшему развитию торгово-экономических связей. "Мы мечтаем о том, чтобы по Лейпцигу ходили белорусские автобусы", - сказал Владимир Семашко и призвал немецкую сторону поддержать реализацию такого проекта. Машиностроение может стать приоритетной областью экономического сотрудничества между Беларусью и ФРГ, считает первый вице-премьер. Есть перспективы для дальнейшего развития сотрудничества в области химии, нефтехимии, информационных технологий, науки и образования. Две страны также могут развивать кооперацию. Беларусь заинтересована в заказах немецких фирм на изготовление комплектующих, деталей для машиностроения. "Для нас это - загрузка предприятий, для вас - качественная и недорогая продукция", - подчеркнул Владимир Семашко. Он сообщил, что сейчас в экономике Беларуси активно ведется обновление основных фондов. С этой целью страна предпринимает шаги по привлечению инвестиций и заинтересована в приходе немецкого капитала. Заместитель премьер-министра - министр экономики и труда федеральной земли Саксония Томас Юрк выразил удовлетворение поездкой в Беларусь. Он отметил, что многие фирмы, руководители которых находятся в составе делегации, сотрудничают с белорусскими предприятиями. Они посетили БелАЗ, МАЗ, МТЗ. "Мы увидели, как белорусские предприятия преодолевают влияние мирового кризиса и стремятся создать предпосылки для выхода из него более окрепшими", - отметил Томас Юрк. При этом он уточнил, что германский импорт в Беларусь - это в основном продукция из Саксонии. Германская сторона заинтересована в динамичном развитии товарооборота с Беларусью, подчеркнул он.