Белорусам кризис нипочем?

25.11.2008 00:05 | Автор: Виктория БИРАН | Источник: www.rul.by

Несмотря на то, что тема финансового кризиса продолжает быть актуальной, в Беларусь везут новинки.

Белорусам кризис нипочем?

Только в этом месяце белорусские автодилеры побаловали автолюбителей четырьмя новыми моделями авто.

Audi Q5

Это одна из самых долгожданных новинок. Кроссовер Audi Q5 удостоился одной из самых престижных автомобильных наград в мире еще до выхода на рынок - он получил "Золотой руль" от немецкого журнала Bild. Эта престижнейшая награда вручается с 1975 года лучшим новым автомобилям.

Новый Audi Q5 – это мощные и экономичные двигатели (самый мощный в линейке дизельный 3.0 TDI разгоняет кроссовер за 6,5 с до 100 км/ч и довольствуется 7,7 л топлива на 100 км), постоянный полный привод quattro® и маневренная ходовая часть.

В базовую комплектацию Audi Q5 включены электромеханический стояночный тормоз, интеллектуальный ключ с чипом, автоматическая система климат-контроля и дисплей в комбинации приборов, который, например, показывает оптимальную передачу для эффективного и экономичного вождения. Серийно устанавливается большой монитор, расположенный в центре передней панели.


В зависимости от комплектации, цены колеблются от 27 750 до 34 650 евро. Стоит отметить, что еще в июле минимальной ценой для европейских потребителей на Audi Q5 указывалась сумма в 38 300 евро.

Peugeot Boxer

Компания Peugeot стремилась создать удобный, надежный, практичный автомобиль. В итоге на свет появился многоцелевой автомобиль для профессиональных нужд Peugeot Boxer, который можно приобрести с тремя вариантами длины колесной базы, четырьмя вариантами длины кузова и тремя вариантами высоты крыши.

В пассажирском арианте него запросто вмещается 22 человека. В зависимости от версии, покупка обойдется в сумму от 19 500 до 26 850 евро.
 

Subaru Impreza в кузове седан

Этот автомобиль был презентован публике на Московском автосалоне. Современный, динамичный, уверенный в себе — все это он, Subaru Impreza.

В каждой версии есть гидроусилитель руля, фронтальные подушки безопасности, “детские” замки, иммобилайзер, стекла с UV фильтром, центральный замок с дистанционным управлением, климат-контроль. Предлагается механическая и автоматическая коробка передач. Цены - от 18 200 до 30 200 евро.

Ford Focus седан

Доступна линейка бензиновых и дизельных двигателей объемом от 1,4 л. (80 л.с.) до 2,0 л. (145 л.с.). Простое перечисление того, что включено в базовую комплектацию, займет с десяток строк: центральный замок с дистанционным управлением, две фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, ABS, система заправки топливом Ford Easy Fuel,«детские» замки на задних боковых дверях, регулировка рулевой колонки по длине и высоте, пассивная противоугонная система безопасности EPATS, мягкая травмобезопасная приборная панель, фильтр от проникновения пыли и цветочной пыльцы в автомобиль и электрические стеклоподъемники спереди. Цены - от 16 100 до 26 300 долларов.

КСТАТИ

Что думают о кризисе дилеры?


Получить кредит сейчас – большая проблема, а новая машина стоит не таких уж маленьких денег. Так стоит ли сейчас везти в Беларусь новые модели авто, учитывая сниженную покупательскую способность населения? За ответом мы обратились к самим дилерам.


Юлия Жданович, специалист по маркетингу СП «Автосалон-AV»:


- Стоит. Если вы говорите о кризисе, замечу, что он повлиял не на всех дилеров. Евро заметно упал, поэтому мы не может говорить о снижении продаж.

Андрей, специалист отдела продаж СП «Автосалон-AV»:


- Точные цифры о количестве уже поступивших к нам заказов на Audi Q5 мы назвать не можем, это конфиденциальная информация. Но поверьте, их число уже немаленькое. Более того, мы предполагаем, что в ближайшее время спрос может обогнать предложение.

Павел, специалист отдела продаж автоцентра «Ланкор»:


- Я думаю, что сейчас вполне можно обойтись и «старыми» моделями.

Виталий Одорский, специалист по маркетингу «Атлант-М Боровая»:


- Так уж случилось, что у завода есть план вывода авто на рынок. Модельный ряд обновляется довольно быстро, и даже несмотря на то, что получить кредит на авто стало гораздо сложнее, новые модели должны продаваться.

Владимир Воронецкий, специалист по маркетингу «Атлант-М на Машиностроителей»:


- Я думаю, что те автопроизводители, у кого остались старые модели в подобном классе, новые версии сюда не повезут. Хотя, с другой стороны, эти новые авто могут привлечь интерес покупателей в целом к марке, а не только к конкретной модели.