Владелец лучшей тюнингованной машины в Беларуси заплатил 4,5 миллиона рублей штрафов

15.09.2008 07:45 | Автор: Алесь ЗАГОРСКИЙ, Виктория БИРАН | Источник: www.rul.by

И это всего за два месяца, которые он проездил на своем прокачанном авто.

Владелец лучшей тюнингованной машины в Беларуси заплатил 4,5 миллиона рублей штрафов

День города в Минске был отмечен сразу двумя видными автомобильными событиями - гонками на старинных авто и фестивалем тюнинга и звука.


Фестиваль растянулся на два дня. В субботу подкачала погода. На шоу прибыли чудеса техники из Минска, Витебска, Гродно, Могилева. А зрители не прибыли. Во всяком случае, в том количестве, в котором ожидались. Хотя участники и жаловались на пробки по дороге к парку.

Немногочисленных зрителей в этот день развлекали показом автомобильной моды, конкурсом "Мисс-автотюнинг", различными викторинами и розыгрышами призов от спонсоров.

Программа второго дня предлагала зрителям оценить работу владельцев над акустическими системами своих машин. Шоу не для слабонервных - звуковые волны, исходившие из каждой машины, заставляли вибрировать даже асфальт.


Воскресная погода порадовала солнцем и отсутствием дождя, и народ потянулся поглазеть на автошоу.

Мини-рейсинг: будь проще - и придешь к финишу первым


Гонки на радиоуправляемых мини-машинках стали отличным развлечением не только для хозяев машин, но и для зрителей, которых они таранили в перерывах между заездами, чтобы не скучать. В соревнованиях участвовали уменьшенные прототипы реальных моделей: Enzo Ferrari, Nissan Skyline, Alfa Romeo 156 и Nissan 350Z.

На последний даже был установлен миниатюрный бензиновый двигатель внутреннего сгорания.

Победу одержала модель Alfa Romeo 156, против которой на второй тур финала Nissan 350Z не смог выйти из-за технических сложностей со своим бензиновым движком.

"Копейку" начальника охраны парка позолотили


Призыв проявить свои художественные способности и расписать специально пригнанную для этих целей "копейку" нашел бурный отклик среди зрителей. Шестеро самых азартных издевались на "жигулем" 10 минут. Одному из новоиспеченных аэрографов даже не хватило защитного костюма, однако он все равно бесстрашно схватился за баллончик. Слишком велик был соблазн - ведь не каждый день можно разрисовать машину начальника охраны парка!


С помощью золотого и серебристого цвета аэрографам нужно было превратить неприглядную "копейку" в нечто более стоящее. Как им это удалось, можно судить по фото.

Эротическая мойка… дождем


Изюминкой фестиваля обещала стать эротическая мойка. "Здоровье девушек для нас дороже", - заявили в первый день организаторы фестиваля, намекая, что мойка дождем заменит эротическую мойку. Но к финалу второго фестивального дня девушки разогрелись так, что никакая непогода их не испугала.


Двухдневное ожидание оправдало себя: мойка спорт-купе премиум класса Nissan 350Z женскими телами пробудила в зрителях желание. Даже два: иметь такой же автомобиль и хотя бы одну такую же девушку для его мойки.

Секреты автотюнинга

5 интересных фактов, которые выяснили корреспонденты РУЛЬ.by

1. На тюнинг этой машины потрачено 8 тысяч долларов.

2. Гран-при фестиваля получил Rover. На разработку каждого элемента аэрографии у владельца авто уходил месяц.

3. Тактичные организаторы фестиваля заверяли, что "сотрудники ГАИ с уважением относятся к людям, которые занимаются автотюнингом". В это же время владельцы тюнингованных авто не стали скрывать, что гаишники останавливают их постоянно, причем не из простого любопытства, а чтобы "повредничать".

Хозяин автомобиля, получившего Гран-при фестиваля, молодой человек по имени Гарик, назвал даже конкретную цифру: за два месяца, которые он проездил на своем салатовом "Ровере", его уже оштрафовали на 4,5 млн. бел. рублей.

4. Заниматься тюнингом в Беларуси - увлечение, чреватое неприятностями. Законы нашей страны не позволяют развивать тюнинг в той мере, как это делается, скажем, на Западе. Один из владельцев модернизированного автомобиля поведал нам историю о том, как однажды требовательные гаишники, убедившись в наличии сертификата на комплектующие, поинтересовались даже наличием сертификации у мастерской, осуществлявшей их установку.

5. Вопросы о том, как модифицированная машина проходит ТО, тюнерам лучше не задавать - это больная тема. Прокачанный автомобиль подвергается особо тщательной и дотошной инспекции при техосмотре. А сотрудников ГАИ в первую очередь интересует не только наличие техпаспорта, но и его достоверность.