Проблемы первых моделей «Тесла» с коробкой передач и трансмиссией хорошо известны, и покупатели первых машин были уверены, что получат бесплатный апгрейд внутрикорпусных устройств, как только те будут готовы. Обновление носит внутри компании кодовое название «powertrain 1.5» . Представители заявили, что наблюдается устойчивый прогресс в разработках и подчеркнули, чего именно коснутся доработки.
Комплект «powertrain 1.5» - это по сути переработанные двигатель и трансмиссия, сделанные с возможностью регулировать крутящий момент с наибольшей надежностью и производительностью. Нынешняя двухскоростная коробка «Тесла» все время замыкается на второй передаче, чтобы выдерживать передаваемые трансмиссией мощности. Обновление решает эту проблему, представляя односкоростную коробку, но также вносит несколько новшеств.
Главный инженер «Тесла» Дж. Б. Штраубель говорит, что машина преодолевает милю за 12,9 секунд и передает колесам на 45% больший, чем в предыдущей версии, крутящий момент. Это обеспечивается более мощным мотором, но 12% улучшения приходится на долю нового передаточного числа.
Оснащенная системой «powertrain 1.5» машина уже проходит всестороннее тестирование прежде чем выйти к потребителям. Две тестовые машины помогут «Тесла» подготовить пересмотренную систему к работе в реальных условиях. Одна из них проходит испытания на жаркую погоду в Долине Смерти в Калифорнии, другая – наматывает круги по закрытой траектории, тестируя долговечность и надежность.
Временные рамки релиза этих моделей еще не очерчены, но несколько месяцев тестирования уже расписаны, поэтому они поступят в массовое потребление не ранее последнего квартала этого года, а то и позже.