Tata Nano получит подушки безопасности за 10 долларов 27.05.2008 14:00 Две фронтальные подушки безопасности будут устанавливаться на люксовую комплектацию Tata Nano, которая в перспективе будет поставляться на экспорт. Peugeot 407 в новом варианте 27.05.2008 13:40 Нынешняя «Пежо» 407 была представлена на женевском моторшоу в 2004 году. Для модели 2008 года запланирован небольшой «косметический ремонт». Седан и универсал 407-й модели начнут выпускаться этим летом и будут включать небольшие вариации в сравнении с... Надежда Ford – маленькие машины 27.05.2008 13:35 Ничего неожиданного с ценами на топливо в США не происходит – они остаются высокими, как впрочем, и повсюду. Это наконец-то стал осознавать и «Форд». Уразумели и пришли к выводу, что они не смогут продолжать продавать пикапы и внедорожники в прежних объемах. Неожиданная $100-миллионная прибыль, полученная в первом квартале – скорее... Chevrolet Niva - самый продаваемый внедорожник! 27.05.2008 08:25 В Москве состоялась церемония награждения номинантов ежегодной премии автомобильных журналистов «Внедорожник года 2008». Профессиональным жюри были оценены внедорожники в различных номинациях, официально представленные на... Mazda1 и Mazda 3 - первые штрихи и первые фото 27.05.2008 08:00 Mazda представила первые официальные фотографии будущего концепта компактного сити-кара. Автомобиль будет представлен на автошоу в Париже в октябре.

Надежда Ford – маленькие машины

27.05.2008 13:35 | Автор: Алесь ЗАГОРСКИЙ | Источник: www.rul.by

Ничего неожиданного с ценами на топливо в США не происходит – они остаются высокими, как впрочем, и повсюду. Это наконец-то стал осознавать и «Форд». Уразумели и пришли к выводу, что они не смогут продолжать продавать пикапы и внедорожники в прежних объемах. Неожиданная $100-миллионная прибыль, полученная в первом квартале – скорее исключение. Все указывает на то, что это последний рывок и в ближайшем будущем «Форду» придется сократить объемы производства и, следовательно, продаж.

Надежда Ford – маленькие машины

Ничего неожиданного с ценами на топливо в США не происходит – они остаются высокими, как впрочем, и повсюду. Это наконец-то стал осознавать и «Форд».

Уразумели и пришли к выводу, что они не смогут продолжать продавать пикапы и внедорожники в прежних объемах. Неожиданная $100-миллионная прибыль, полученная в первом квартале – скорее исключение. Все указывает на то, что это последний рывок и в ближайшем будущем «Форду» придется сократить объемы производства и, следовательно, продаж. Сокращение производства и продаж во втором квартале на 15% и не менее чем на 20% - в третьем будет означать, что в этом году компания произведет намного меньше своего привычного уровня. Особенно падение объемов производства будет заметно на сборочных линиях легких грузовиков, где общий уровень упадет до отметок, небывалых со времен знаменательного успеха седана «Таурус» в 1980-х.

«Крайслер» уже проанализировал грядущие перспективы и просчитал маршрут, который, как надеется компания, приведет автопроизводителя к прибыльному будущему. Все надежды «Крайслер» связывает с проектом «Дженезис» и связанными с ним инициативами.

«Дженерал Моторс» только-только оправляются от последствий забастовки. Компания пока не заявляла о планах сокращения продаж, но простой порядка 30 заводов на протяжении трех месяцев сделал это за нее – 300.000 единиц непроизведенной техники.

Планы «Форда» относительно производства и продаж базируются на общем прогнозе для продаж авто по США - 14.7-15.1 млн. транспортных средств. «Крайслер» и «Дженерал Моторс» между тем надеются на то, что объем спроса составит от 15 до 15.5 млн., хотя промышленные аналитические группы J.D. Power и Global Insight предполагают цифры, более близкие к прогнозам «Форда» - 14.9 и 14.8 миллионов соответственно.

Пока «Форд» не выпустит на дороги машины с более экономными двигателями и не найдет пути справиться с резким падением продаж, удивительные $100-миллионные прибыли будут все больше казаться отголоском прошлых времен. Компания уже говорит о сокращениях рабочих – порядка 9000 человек к августу – и ничего по поводу восстановления прибыльности. Маленькие, экономные машинки, как новая мировая модель «Фокуса» – надежда «Форда» на перемены? Если и да, то не раньше 2010 года.