В своем рейтинге инноваций в сфере автопрома журнал Buisness Week доказал, что новаторство за производителями, которые в угоду прибыли экспериментируют с разработками и технологиями. Особый почет в списке из 50 позиций снискали малолитражка, машина на батарейках и авто с самовоспламеняющимся дизелем. Самые любопытные позиции рейтинга – ниже.
На 3-е место попала Toyota, которая к началу десятилетки намерена продать миллион машин с гибридным двигателем. В 2009 году автогинант намерен выпустить топлевосберегающий Prius, годом позже –– газово-электрическое авто на литиево-ионном аккумуляторе.
На 6-м месте индийский конгломерат, производящий самый дешевый автомобиль в мире Tata Nano, - всего за $2500.
14-е место занимает BMW, который решил сконцентрировать усилия на экологичности. В результате последние BMW и Minis бросают вызов Toyota Prius в расходе топлива и уровне выбросов.
На 16-е место попала Honda, которая в производстве своих новых моделей одержима топлевосберегающими технологиями и собирается наладить выпуск не только моделей авто с «гибридами», но и малолитражных самолетов.
18-е место за General Motors, президент которого поставил перед своими дизайнерами следующую приоритетную задачу: к 2010-му начать выпускать авто с такими визуальными характеристиками, чтобы всецело удовлетворить запросы разношерстной бизнес-среды.
29-е место рейтинга досталось Audi, который, создавая свою новую модель, вдохновение черпал у самой природы. Концепт спортивного R8 создан по образу и подобию плавающего пингвина.
На 31-е место попал немецкий автопроизводитель премиум-класса Daimler, который делает ставку на уровень потребления и уровень выброса. Его фишка – двигатели, основанные на принципе самовоспламеняющегося дизеля, которые в качестве топлива используют бензин.