Дебютировавшая на Пекинском автосалоне новая модель AUDI Q5 попадает в самое сердце ниши компактных внедорожников премиум-класса, где уже отметились BMW X3, Infiniti EX35, а также новый Mercedes-Benz GLK. Как заявляют в компании, их автомобиль роскошнее, технологичнее и мощнее конкурентов.
На выбор покупателям предлагается один из трех вариантов двигателя-двух дизельных и одного бензинового. Все двигатели оснащены непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом.
Бензиновый вариант представляет собой 4-цилиндровый 2,0-литровый двигатель TFSI, оснащенный valvelift-системой изменения высоты поднятия клапанов. Мощность мотора 211 л.с., крутящий момент 350 Нм в диапазоне 1500-4200 об/мин., максимальная скорость 222км/ч, от 0 до 100км/ч бензиновый Q5 разгоняется за 7,2 с.
Турбодизель того же объема, оснащенный системой common-rail, обладает мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 350 Нм в диапазоне 1750-2500 об/мин, с таким мотором Q5 от 0 до 100км/ч разгоняется за 9,5с, максималка - 204 км/ч, средний расход - 6,5л.
Самым крутым мотором станет 240-сильный 3,0-литровый турбодизель с крутящим моментом 500Нм в диапазоне 1500-3000 об/мин. Разгон до сотни всего за 6,5с! Максимальная скорость - 225 км/ч. Средний расход всего 7,7л ДИЗТОПЛИВА.
В зависимости от модификации двигатели будут работать в паре либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с семискоростной роботизированной КПП с двумя сцеплениями (аналог DSG) с новым фирменным названием S-Tronic.
В список опций для Audi Q5 входят:
-один из двух обвесов кузова (спортивный или внедорожный);
-система доступа в автомобиль без ключа;
-трехзонный климат-контроль;
-панорамная стеклянная крыша;
-камера заднего вида;
-система предупреждения о непроизвольном пересечении сплошной линии дорожной разметки;
-система контроля за "мертвыми зонами" при перестроении;
-адаптивные фары головного света.
Салон по качеству заслуживает вышей оценки за качество. Внешность автомобиля напоминает старшего брата Q7, только более стройного и подтянутого. Ждем у нас на тест-драйве.