Land Rover Defender обновился Никаких технических новшеств ветеран бездорожья не получил, а все изменения, полученные «Дефом» в ходе текущего рестайлинга, коснулись внешности, интерьера и списка оснащения. Что новенького в Беларуси и в мире вообще? В Беларуси собрались собирать китайские авто, в России ввели левосторонние дороги, в Китае тем временем сконструировали машину с дистанционным управлением, на МАСе покажут самый быстрый Бентли, которые кстати стали делать дизельными, МакЛарен выпустил авто без крыши, а в США построили 850-сильный... Городской кроссовер Audi показали официально Компания Audi распространила официальные подробности о новом компактном кроссовере Q3 M5 построена по классическим канонам Седан BMW M5 Concept дебютировал в Сети, не дожидаясь салона в Шанхае Корейское будущее - Chevrolet Mi-ray Концептуальный родстер Chevrolet Mi-ray – ответ дизайнеров GM Advanced Design Studio коллегам из Audi с их e-tron.
1 2 3 4 5

E 63 AMG: прорыв или эволюция?

Автор: Александр СИНИЛКИН | Источник: www.rul.by

На удивление, не прошло и полугода после премьеры нового Е-класса, как на суд публики компания Mercedes выкатила новый E 63 AMG

E 63 AMG: прорыв или эволюция?

 Это вершина линейки "Е-шки".  Перед инженерами ставилась задача построения спорткара на каждый день, комфортного, мощного и экономичного. Разработка прошла по классическому сценарию, взяли мотор V8 и КПП AMG SPEEDSHIFT MCT от родстера SL 63 AMG, новую спортивную активную подвеску AMG RIDE CONTROL, установили на шасси нового Е-класса, доработали внешний вид и аэродинамику.

И вот, что из этого получилось. Мощность двигателя 525 л.с. и крутящий момент 630 Нм обеспечивают разгон до сотни за 4,5 секунды, максималка, как всегда, ограничена электроникой до 250 км/ч. При этом E 63 AMG на 12 процентов экономичней прежней модели.

Хочется обратить внимание на новую коробку AMG SPEEDSHIFT. Трансмиссия оснащена четырьмя режимами управления: "С" (Controlled Efficiency), "S" (Sport), "S +" (Sport Plus) и "M" (Manual), которые могут быть выбраны с помощью поворотного электронного переключателя на тоннеле, рядом с рычагом КПП.

Как заявляют разработчики, это уникальная коробка по возможностям совмещения экономичности, мягкости и скорости смены передач. За счет применения мокрого сцепления удалось добиться снижения потерь КПД.  В режиме "М", что символично напоминает BMW M, переключения происходят со скоростью 100 миллисекунд.

Такая же задача ставилась и разработчикам подвески. Активная подвеска позволяет кузову E 63 AMG оставаться в практически идеальном положении над дорогой, не обращая внимания на нагрузку и  угол поворота. Никаких кренов и кивков. Она также имеет три режима работы Comfort, Sport и Sport plus. Подверглась коренной перетряске передняя подвеска, увеличен до 56мм диаметр стабилизатора поперечной устойчивости, изменены элементы эластокинематики, увеличен отрицательный угол схождения колес. Увеличена чувствительность рулевого управления, рулевое соотношение 14 к 1, а также устанавливается система ESP из пакета AMG DRIVE UNIT  с тремя режимами "ESP ON", "ESP SPORT" и "ESP OFF" - для изменения настроек необходимо войти в пункт меню AMGinstrument.

Сцепление с дорогой обеспечивается за счет 18-дюймовых AMG легкосплавных литых дисков с шириной 9 и 9,5 дюймов и разных размеров шин 255/40 R 18 спереди и 285/35 R 18 сзади.  Для клиентов, желающих подчеркнуть свою индивидуальность, AMGPERFORMANCE STUDIO предлагает пакет дополнительных опций, включающий особую отделку салона и экстерьера, диски особого дизайна и, самое важное, задний дифференциал с частичной блокировкой до 40%. Ожидается появление в свободной продаже уже этим летом, становитесь в очередь.