Разработчки утверждают, что новый суперкар обеспечивает максимум впечатлений от гоночных заездов на треке среди всех "МакЛаренов", омологированных для дорог общего пользования, правда, чтобы добиться идеальной связки "водитель-машина" инженерам пришлось немного пожертвовать комфортом и практичностью в повседневных поездках.
Представители марки шутят, что дизайнеры едва не выкинули из салона Senna пассажирское кресло: всё ради того, чтобы водителя ничего не отвлекало от процесса управления автомобилем. Дизайн салона аскетичный: два сиденья, трёхспицевое рулевое колесо без всяких кнопок и переключателей, складной щиток приборов и экран мультимедиа-системы. Багажник не предусмотрен, есть только отсек за креслами, в который едва хватит места для двух гоночных комбинезонов и шлемов. Отделка салон минимальна: в зависимости от предпочтений клиента, кресла и крышки подушек безопасности могут быть отделаны кожей или алькантарой, прочий декор пал жертвой борьбы за снижение веса, даже газовые упоры боковых дверей ничем не закрыты.
Кстати, о дверях, у Senna они представляют собой настоящее произведение искусства. Газовые упоры нужны, потому что двери открываются вперёд и вверх, вместе с частью крыши. Двери изготовлены из углепластика, но верхнюю панель (ту самую часть крыши) и вставку в нижней части двери можно заменить на прозрачные панели - во-первых, это делает салон суперкара визуально просторнее, во-вторых, работает на улучшения связи между пилотом и автомобилем. Боковые стекла на дверях состоят из двух частей: верхняя закреплена намертво, можно опустить только нижнюю. Клавиши стеклоподъёмников придётся поискать: дизайнеры вынесли их на потолочную консоль рядом с кнопкой запуска двигателя.
В движение Senna приводится 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. Мотор, получивший индекс M840TR, выдаёт 800 л.с. и 800 Нм тяги и обеспечивает суперкару соотношение мощность-масса 668 л.с. на тонну. Пару двигателю составляет 7-ступенчатая КПП с двумя сцеплениями. По умолчанию она действует в полностью автоматическом режиме, но пилот может перейти в ручной режим и "щёлкать" передачами с помощью подрулевых переключателей.
McLaren характеризует дизайн Senna, как шокирующий и агрессивный. Во главе угла при разработке модели стояли аэродинамика и эффективное охлаждение агрегатов автомобиля. На кузове невозможно найти линию, идущую от носа к корме и не соприкасающуюся с воздухозаборником или вентиляционным отверстием. Площадь заднего антикрыла превышает 6500 квадратных сантиметров, гидравлический привод постоянно корректирует положение крыла, чтобы обеспечить оптимальный уровень прижимной силы. Кроме того, при интенсивном замедлении оно выступает в роли аэродинамического тормоза.
Под углепластиковым кузовом скрывается модернизированное шасси Monocage III, представленное на модели 720S. Представители марки называют его самым прочным монококом, построенным для дорожных моделей McLaren. Гидравлическая подвеска RaceActive Chassis Control II также представляет собой дальнейшее развитие системы, дебютировавшей на 720S.
McLaren выпустит всего 500 экземпляров Senna. Производство модели начнётся в третьем квартале 2018 года, все суперкары будут собраны вручную на заводе марки в Уокинге. Стоимость McLaren Senna составляет 750 000 фунтов стерлингов - чуть больше 850 000 евро по текущему курсу.