Производственная версия модели сохранит знакомый по концепту дизайн, однако передняя часть стала менее агрессивной. Porsche заменил передние фары и дверные ручки на более традиционные, однако сохранил форму передних крыльев, угол наклона ветрового стекла и другие элементы. Производственная версия получила увеличенный дорожный просвет. В задней части дизайн также стал менее агрессивным.
Несмотря на то, что размеры Porsche Mission E меньше, чем Panamera, пространство в салоне у этих моделей будет одинаковым. Как ранее сообщал руководитель проекта Штефан Уэкбах, Mission E — это седан C-сегмента с салоном, размер которого почти сопоставим с D-сегментом.
Автомобиль будет оснащен двумя электродвигателями и предложит три различных варианта мощности. Модель начального уровня получит около 402 л.с. (300 кВт), среднего уровня - примерно 536 л.с. (400 кВт), высокопроизводительная версия - около 670 л.с. (500 кВт).
Все модели будут иметь систему полного привода, однако позднее компания может представить также вариант с задним приводом. Porsche нацеливается на дальность хода примерно в 482 км и работает над системой быстрой зарядки, которая обеспечит заряд до 80% за 20 минут или менее.
Porsche Mission E будет запущен в 2019 году. Ожидается, что его стоимость будет начинаться от 75 000 или 80 000 долларов США.