QX50 построен на новой переднеприводной платформе, которая обеспечивает жесткость на 23% лучше, чем у прежней версии.
Следует отметить, что модель сохранила сходство с концептом QX50. Самым серьезным отличием стали передние фары, получившие иную форму, а также небольшие воздухозаборники под фарами, которые, впрочем, являются лишь элементом дизайна. Как и в случае с концептом, остались черные колесные арки, хромированные акценты, хотя их и стало немного меньше.
Под капотом Infiniti QX50 будет установлен инновационный двигатель с переменной степенью сжатия. 2,0-литровый 4-цилиндровый турбированный агрегат имеет мощность, равную 268 л.с., и крутящий момент, достигающий 380 Нм. Степень сжатия может варьироваться для достижения максимальной экономии или наибольшей производительности. Ускорение переднеприводной версии QX50 до 100 км/ч занимает 6,7 секунды. Модели с полным приводом разовьют эту скорость за 6,3 секунды.