2024
Ноябрь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Mazda вернет роторный двигатель на свои электрифицированные модели 03.10.2018 23:25 В 2012 году Mazda прекратила выпуск RX-8 с роторным двигателем, и с тех пор многие энтузиасты ждали возвращения данной силовой установки в линейку моторов японской компании. Кажется, они этого... BMW представила абсолютно новое поколение 3 Series 02.10.2018 14:20 На Парижском автосалоне компания BMW представила новое поколение 3 Series в кузове G20, которое должно прийти на смену F30 Infiniti представит на Парижском автошоу уникальный прототип Black S 28.09.2018 15:30 Новый прототип Infiniti будет наследовать вариант Project Black S, который был представлен в 2017 году, и должен стать полностью функциональным проектом Фастбэк Hyundai i30 уже ждут в Париже 27.09.2018 13:45 Открылись подробности ожидаемого к показу в Париже нового Hyundai i30 с индексом «N», который означает спортивный сегмент. Автосалон откроется уже 2 октября, где и будет представлена новая модель Mercedes-AMG показал тестирование Project One 25.09.2018 12:15 Mercedes-AMG показал, как проверяет свой прототип Project One. Как отмечает компания, он оказался слишком громким, чтобы держать его в тайне до конца испытаний

BMW представила абсолютно новое поколение 3 Series

02.10.2018 14:20 | Источник: Livecars | Фото: Carscoops

На Парижском автосалоне компания BMW представила новое поколение 3 Series в кузове G20, которое должно прийти на смену F30

BMW представила абсолютно новое поколение 3 Series

Предыдущее поколение 3-й серии BMW в кузове F30 было одним из наиболее продаваемых в своем сегменте. G20, по словам компании, призвана не только поддержать успех F30, но и стать еще более драйверским автомобилем.

По сравнению со своим предшественников, G20 длиннее на 85 мм, шире на 16 мм, но выше лишь на 1 мм. Между тем, его колесная база выросла на 41 мм до 2 851 мм — самый большой показатель в классе. Визуально G20 стал более широким, низким и агрессивным, напоминая по дизайну более крупную 5-ю серию компании.

В салоне автомобиль получил абсолютно новую информационно-развлекательную систему, которая может активизироваться в том числе голосовыми командами, запоминать ваши предпочтения, привычки и т.д. Приборная панель также стала виртуальной, а еще «тройка» наполнена рядом электронных систем-помощников водителя.

Под капотом у новинки изначально будет устанавливаться ряд усовершенствованных 4-цилиндровых моторов. К примеру, 2-литровый турбированный вариант сможет развивать 187 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента, разгоняясь до 100 км/час за 6,8 секунды с автоматической КПП, и за 7,1 секунды с механикой. Версия 330i получит мотор мощностью 255 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента, с которой она сможет разгоняться до сотни за 5,8 секунды.

Позднее к 4-цилиндровым моторам добавятся топовые рядные шестерки, способные развить 382 лошадиные силы при 500 Нм крутящего момента и разогнать автомобиль до 100 км/час за 4,2 секунды.