Предыдущее поколение 3-й серии BMW в кузове F30 было одним из наиболее продаваемых в своем сегменте. G20, по словам компании, призвана не только поддержать успех F30, но и стать еще более драйверским автомобилем.
По сравнению со своим предшественников, G20 длиннее на 85 мм, шире на 16 мм, но выше лишь на 1 мм. Между тем, его колесная база выросла на 41 мм до 2 851 мм — самый большой показатель в классе. Визуально G20 стал более широким, низким и агрессивным, напоминая по дизайну более крупную 5-ю серию компании.
В салоне автомобиль получил абсолютно новую информационно-развлекательную систему, которая может активизироваться в том числе голосовыми командами, запоминать ваши предпочтения, привычки и т.д. Приборная панель также стала виртуальной, а еще «тройка» наполнена рядом электронных систем-помощников водителя.
Под капотом у новинки изначально будет устанавливаться ряд усовершенствованных 4-цилиндровых моторов. К примеру, 2-литровый турбированный вариант сможет развивать 187 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента, разгоняясь до 100 км/час за 6,8 секунды с автоматической КПП, и за 7,1 секунды с механикой. Версия 330i получит мотор мощностью 255 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента, с которой она сможет разгоняться до сотни за 5,8 секунды.
Позднее к 4-цилиндровым моторам добавятся топовые рядные шестерки, способные развить 382 лошадиные силы при 500 Нм крутящего момента и разогнать автомобиль до 100 км/час за 4,2 секунды.