2018
Май
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Дизельный Mercedes G-Class поступит в продажу в 2019 году 22.05.2018 14:15 В конце текущего года немецкая компания Mercedes-Benz планирует официально презентовать дизельный внедорожник G-Class нового поколения. Однако поставки «живых» автомобилей в такой модификации культовой модели стартуют не раньше марта... Озвучены цены и характеристики двухмоторных Tesla Model 3 22.05.2018 14:10 Американская компания Tesla официально рассекретила цены и технические спецификации двухмоторных версий компактного электрокара Model 3 — Dual Motor AWD и Performance. Информация о машинах была опубликована на страничке Илона Маска в социальной... Toyota выбирает гибриды 22.05.2018 14:05 В компании считают, что обычные гибриды важнее, чем подключаемые гибридные модели или электрокары Bosch внедряет "космические" технологии безопасности в мотоциклы 22.05.2018 14:05 Компания представила новую систему безопасности, которая использует принцип, похожий на работу подушки безопасности

Toyota выбирает гибриды

22.05.2018 14:05 | Источник: JCNEWS

В компании считают, что обычные гибриды важнее, чем подключаемые гибридные модели или электрокары

Toyota выбирает гибриды

Toyota до сих пор опаздывает с развитием в сегменте полностью электрических моделей и, похоже, что компания все еще колеблется, хотя в Китае Toyota намерена предложить полностью электрическую версию C-HR.

Глава подразделения по силовым агрегатам Toyota Шидзуо Абэ сообщил: «Мы считаем, что гибриды будут опережать полностью электрические модели», хотя представитель компании признает, что некоторые компании идут прямо в сегмент электрокаров. Шидзуо Абэ отмечает, что «для соблюдения правил топливной эффективности и СО2 не только в Европе, но и в глобальном масштабе, будут оставаться гибриды».

Toyota ожидает, что продажи обычных гибридов достигнут четырех млн в 2030 году. Для сравнения, компания планирует продать лишь несколько сотен тысяч подключаемых гибридов и электромобилей в 2030 году. Как отмечает Абэ, самая большая проблема с электромобилями - литий-ионные батареи, которые остаются дорогими, большими и тяжелыми, кроме того, батареи теряют заряд по мере старения через сотни циклов зарядки.

По словам Эйба, для электрического автомобиля Prius потребуется литий-ионная батарея мощностью 40 кВтч, чтобы обеспечить дальность около 402 км. Он предположил, что только стоимость батареи составит от 7 203 до 10 805 долларов. Ожидается, что к 2025 году стоимость снизится вдвое, но даже это не означает, что электромобили смогут привлечь потребителей.

В компании более оптимистично смотрят на твердотельные батареи, которые Toyota намерена производить как можно скорее. Ожидается, что их производство начнется ближе к 2030 году.