Тестирование включало использование голосовых команд и выполнение конкретных задач через информационно-развлекательную систему, например, настройку радио или вызов по мобильному телефону.
В результате выяснилось, что некоторые мультимедийные системы создают высокий уровень опасности, поскольку отвлекают водителя более чем на 40 секунд в таких случаях, как работа с навигационной системой. AAA оценила 12 автомобилей, как версии с «очень высоким» уровнем опасности, ни один из автомобилей не вошел в список моделей с низким уровнем отвлечения внимания водителя.
Очень высокий уровень опасности получили такие модели, как: Audi Q7 QPP, Chrysler 300 C, Dodge Durango GT, Ford Mustang GT, GMC Yukon SLT, Honda Civic Touring, Honda Ridgeline RTL-E, Mazda3 Touring, Nissan Armada SV, Subaru Crosstrek Premium, Tesla Model S и Volvo XC60 T5 Inscription.
Высокий уровень: Cadillac XT5 Luxury, Chevrolet Traverse LT, Ram 1500, Ford Fusion Titanium, Hyundai Sonata Base, Infiniti Q50 Premium, Jeep Compass Sport, Jeep Grand Cherokee Limited, Kia Sorento LX, Nissan Maxima SV, Toyota Rav4 XLE.
Умеренный: Chevrolet Equinox LT, Ford F-250 XLT, Hyundai Santa Fe Sport, Lincoln MKC Premiere, Toyota Camry SE, Toyota Corolla SE, Toyota Sienna XLE.
«Водители хотят, чтобы технологии были безопасными и простыми в использовании, но многие функции, добавленные в мультимедийные системы, привели к чрезмерно сложным и иногда разочаровывающим результатам», - считает Маршалл Доуни, президент и исполнительный директор AAA.
AAA предоставила результаты автопроизводителям и поставщикам в попытке улучшить ситуацию, а до тех пор настоятельно рекомендует водителям избегать использования таких функций, как отправка текстовых сообщений или проверка социальных сетей во время движения.