2012
Июнь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
В мае производство бензина в Беларуси выросло на 63,2% 20.06.2012 15:40 Производство автомобильного бензина в Беларуси за май 2012 года выросло по сравнению с тем же месяцем прошлого года на 63,2% – до 319,1 тыс. тонн. Об этом сообщило агентство БелТА со ссылкой на Национальный... Автобусы МАЗ нравятся киевлянам 20.06.2012 15:10 Жители украинской столицы довольны качеством белорусских автобусов МАЗ. Об этом сообщило агентство БелТА со ссылкой на главу Киевской городской государственной администрации Александра... Утилизационный сбор: как-нибудь без нас! 20.06.2012 14:30 Белорусский автобизнес и белорусские же автолюбители могут выдохнуть: нашумевший утилизационный сбор в нашей стране вводиться не будет. Как, кстати, и в Казахстане. Об этом еще в конце прошлой недели договорились между собой премьер-министры Беларуси, России и Казахстана. Однако официально о решении было объявлено только...

Автобусы МАЗ нравятся киевлянам

20.06.2012 15:10 | Автор: Евгений СУХОВЕРХ | Источник: БелТА

Жители украинской столицы довольны качеством белорусских автобусов МАЗ. Об этом сообщило агентство БелТА со ссылкой на главу Киевской городской государственной администрации Александра Попова.

Киевский градоначальник считает комфортабельные минские автобусы максимально приемлемыми для украинских дорог. В Киеве в качестве пассажирского общественного транспорта они используются уже довольно давно и зарекомендовали себя исключительно положительно.

«Белорусские автобусы довольно комфортные, доступные в управлении – такого мнения придерживаются и столичные водители, и пассажиры», – цитирует БелТА Александра Попова, который убежден в том, что новый экземпляры автобусов МАЗ также понравятся киевлянам, поскольку они чрезвычайно конкурентоспособны и имеют преимущества перед теми, что используют частные перевозчики. Так, например, в МАЗах комфортно пассажирам с ограниченными физическими возможностями, улучшенная система вентиляции салона. А двигатели экологического стандарта Euro-3 позволяют минимизировать выбросы вредных веществ в окружающую среду.

В белорусские автобусы в числе прочей новой техники приобретаются за счет кредитных средств ЕБРР, выделенных Киеву в рамках подготовки к Евро-2012. Однако городские власти и в перспективе рассчитывают пополнять пассажирский парк муниципального транспорта новой техникой столь высокого качества. «На перспективу, если мы найдем возможность финансировать этот проект, мы были бы в этом заинтересованы», – отметил в этой связи Александр Попов.

Согласно утвержденному ранее плану, Киев собирается закупить около 400 единиц новой техники, в том числе 185 автобусов производства Минского автомобильного завода. 168 из них уже поставлено в Украину, а очередная партия в 5 единиц готовится к отправке.

Автобусы белорусского производства курсируют по большинству маршрутов Киева – в центре, в районе спорткомплекса «Олимпийский», на Минском массиве, Оболони, Троещине, связывют левый и правый берег Днепра.

При условии своевременного финансирования проекта, процедуру поставок новых белорусских автобусов для нужд украинской столицы рассчитывается полностью завершить уже в ближайшее время.