2012
Июнь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Белорусские и китайские ученые хотят вместе разработать технологию восстановления старого асфальта на дорогах 01.06.2012 13:30 Ученые Беларуси и Китая возьмутся за совместную разработку технологии восстановления старого дорожного асфальтобетонного покрытия. Об этом сообщило агентство БелТА со ссылкой на руководителя белорусского центра научно-технического сотрудничества с провинциями КНР технопарка БНТУ «Политехник»... В выходные белорусская Госавтоинспекция будет работать в усиленном режиме 01.06.2012 13:10 Государственная автомобильная инспекция Беларуси в выходные будет работать в усиленном режиме. Об этом сообщило агентство БелТА со ссылкой на старшего инспектора по особым поручениям УГАИ МВД Беларуси... Открыты два реконструированных участка дороги Минск – Могилев 01.06.2012 12:40 Сегодня были открыты для движения два реконструированных участка дороги Минск – Могилев общей протяженностью 17,5 км. Об этом сообщило агентство БелТА со ссылкой на генерального директора РУП «Могилеватодор»...

Открыты два реконструированных участка дороги Минск – Могилев

01.06.2012 12:40 | Автор: Евгений СУХОВЕРХ | Источник: БелТА

Сегодня были открыты для движения два реконструированных участка дороги Минск – Могилев общей протяженностью 17,5 км. Об этом сообщило агентство БелТА со ссылкой на генерального директора РУП «Могилеватодор» Анатолия Лопатина.

Участки в обход деревни Белыничи, со 150-го по 160,5 километры, а также со 160-го по 167-й километры введены в строй в рамках государственной программы «Дороги Беларуси» на 2006 – 2015 годы, предусматривающей реконструкцию автодороги Минск – Могилев на протяжении с 58-го по 182-й километры, в том числе по Могилевской области со 131-го по 182-й километры. «Несмотря на недостаток финансовых средств, строительство осуществлялось непрерывно при поддержке правительства Беларуси, руководства Могилевского облисполкома и департамента «Белавтодор», – заявил Анатолий Лопатин. – Благодаря этому строительные работы были завершены в установленные сроки».

Указанные участки магистральной дороги относятся к первой категории. В их составе возведены 5 мостовых сооружений и один подземный пешеходный тоннель в деревне Светиловичи. На завершение работ, начатых в 2009 году, понадобилось 23 месяца. На это было израсходовано около 195 млрд белорусских рублей, выделенных из бюджета. Реконструкцию вел генеральный подрядчик ОАО «Строительно-монтажный трест № 8» при участии субподрядчика по строительству мостовых сооружений ОАО «Мостоотряд № 425» из Витебска.

При строительстве обхода городского поселка Белыничи применялись новые современные технологии: на мосту через Друть вместо буронабивных были применены булавовидные сваи, значительно ускорившие возведение мостового сооружения и удешевившие работы. При устройстве щебеночных основ применена новая технология укладки щебня в основание с добавлением битума до 2% асфальтоукладчиком, что обеспечило высокое качество дорожного полотна.

К 1 сентября должны быть введены в эксплуатацию и участки автодороги со 150-го по 140-й километры, а также со 140-го по 131-й километры, добавил генеральный директор РУП «Могилеватодор». В этом случае реконструкция дороги М-4 Минск – Могилев в Могилевской области будет завершена на два года раньше запланированного срока.