2024
Ноябрь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Объем реализации БелАЗа в 2011 году увеличился в полтора раза и достиг $ 1 млрд 09.02.2012 13:15 В 2011 году объем реализации БелАЗа увеличился по сравнению с 2010 годом в полтора раза и достиг $ 1 млрд. Об этом сообщило агентство БелТА со ссылкой на генерального директора ОАО «БелАЗ» Петра Пархомчика, который выступил с соответствующим заявлением сегодня на международной научно-практической конференции... Сегодня будет ограничено движение по трассе Минск – Микашевичи 08.02.2012 11:55 Сегодня во второй половине дня будет ограничено движение по трассе Минск – Микашевичи. Об этом сообщило агентство БелТА со ссылкой на УГАИ Минской области. С пробками минские власти намерены бороться при помощи строительства новых дорог 08.02.2012 11:45 Уже в этом году в белорусской столице будет сдано восемь городских улиц, которые будут продлены, расширены и по которым от центра Минска можно будет проехать к МКАД. Об этом сообщило агентство «Интерфакс-Запад» со ссылкой на директора предприятия «Гордорстрой»... В Беларуси планируется создать единую систему платных автодорог 08.02.2012 11:15 Платные автодороги, которые могут появиться в Беларуси в обозримом будущем, могут быть объединены в единую систему. Об этом сообщило агентство «Интерфакс-Запад» со ссылкой на начальника управления содержания дорожной сети департамента «Белавтодор» Александра Головнева, который выступил с соответствующим заявлением на... Вторая кольцевая дорога вокруг Минска будет построена к 2017 году 07.02.2012 15:20 Строительство второй кольцевой дороги вокруг белорусской столицы планируется завершить к 2017 году. Об этом сообщило агентство БелТА со ссылкой на начальника управления содержания дорожной сети департамента «Белавтодор» Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси...

В Беларуси планируется создать единую систему платных автодорог

08.02.2012 11:15 | Автор: Евгений СУХОВЕРХ | Источник: Интерфакс- Запад | Фото: www.rul.by

Платные автодороги, которые могут появиться в Беларуси в обозримом будущем, могут быть объединены в единую систему. Об этом сообщило агентство «Интерфакс-Запад» со ссылкой на начальника управления содержания дорожной сети департамента «Белавтодор» Александра Головнева, который выступил с соответствующим заявлением на вчерашней пресс-конференции.

В Беларуси планируется создать единую систему платных автодорог

«Как источник развития дорожной сети в республике введение платы предусматривается», – сказал он, уточнив при этом, что обсуждается введение платы за проезд по автодорогам, реконструированным по параметрам первой категории. Так, например, взимание платы за проезд по участку дороги Пуховичи – Бобруйск рассматривается как источник возврата белорусской стороной заемных средств Всемирному Банку, совместно с которым данный проект реализуется.

«Мы прорабатываем с инвесторами вопрос об общереспубликанской системе, централизованной системе сбора платы за проезд, с единым оператором по сбору», – поделился планами Александр Головнев. По его словам, система сбора будет основываться не на шлагбаумах, а на электронных датчиках, которые будут устанавливаться на автомобилях и с которых при проезде под специальными воротами будут считываться данные о пройденном километраже.

Не ясно пока, правда, с каких автомобилей будет взиматься плата за проезд. Начальник управления содержания дорожной сети «Белавтодора» уточнил, что в настоящее время обсуждается, водители каких легковых автомобилей должны будут платить и напомнил также, что за проезд по единственной пока платной дороге в Беларуси – М1 – платят владельцы автомобилей с иностранными номерами, кроме российских и казахских.

В настоящее время, как сообщил Александр Головнев, с производителями автоматизированных систем ведутся переговоры. Обсуждается также возможность реализации проекта за счет инвестора, без привлечения бюджетных ресурсов. В этом случае затраты будут компенсироваться за счет отчисления инвестору определенного процента от взимаемой за проезд платы. А система платы за проезд по M1 (хотя 23 проезжающих по ней автомобилей фактически освобождены от платы за проезд) себя оправдывает, считает Александр Головнев, так как сборов поступает больше, чем затрачивается на содержание дороги.