Mazda3 российского посольства была подожжена белорускими радикалами? 31.08.2010 16:25 Вчера вечером возле посольства РФ горела служебная машина, подожженная двумя неизвестными Пошлины на иномарки будут повышать? 30.08.2010 13:40 Россия будет повышать таможенные пошлины на иномарки. Соответственно, эти же решения будут лоббироваться в ТС. Табачный караван задержан на границе 30.08.2010 12:05 27 августа в пункте пропуска «Привалка» гродненские пограничники совместно с сотрудниками таможни задержали караван из пяти иномарок, направлявшихся в Литву. Самые популярные марки машин у минчан – «фольксваген» и «ВАЗ» 30.08.2010 11:50 В УГАИ Мингорисполкома рассказали о предпочтениях минских автолюбителей На последнем этапе Чемпионата по драгрейсингу установлен новый рекорд скорости 30.08.2010 11:05 На 2-м этапе Чемпионата Беларуси по драгрейсингу Гжегож Cташевский на Шевроле Корвет установил новый для Беларуси рекорд. Дистанцию в 402 метра поляк преодолел за 9.61 секунды. На финише его скорость составила...
1 2 3 4 5

На последнем этапе Чемпионата по драгрейсингу установлен новый рекорд скорости

30.08.2010 11:05 | Автор: Данила ДОЛМАТОВ фото autosport.by | Источник: www.rul.by

На 2-м этапе Чемпионата Беларуси по драгрейсингу Гжегож Cташевский на Шевроле Корвет установил новый для Беларуси рекорд. Дистанцию в 402 метра поляк преодолел за 9.61 секунды. На финише его скорость составила 245 км/ч.

На последнем этапе Чемпионата по драгрейсингу установлен новый рекорд скорости

По словам владельца единственного в мире полноприводного Chevrolet Corvette – ощущения на трассе, как на льду, удержать две тысячи лошадиных сил на мокром асфальте сложно. Обычно поляк преодолевает 402 метра за 8,5 секунды, но сейчас почти 10 секунд, хотя этого хватило, чтобы установить новый для Беларуси рекорд. Кстати, у Гжегожа Cташевского не одна победа на чемпионатах Европы по драгрейсингу, на гонках в России, Украине и Литве. Теперь в копилке спортсмена появилась еще одна страна.

Предыдущий рекорд в белорусском драгрейсинге был установлен Дмитрием Бычеком на Audi 200 на 1-м этапе сезона 2010 года. Тогда он показал 10.174 секунды. На этой гонке минчанину не повезло – в полуфинале у гонщика техническое поражение. Поэтому в финал автоматически вышел Эдмунд Савицки на Audi 90. Литовцу предстояло сразиться с поляком Гжегожом Cташевским. Но автомобиль поляка оказался мощнее автомобиля литовца, поэтому Эдмонду Савицки пришлось довольствоваться вторым местом. Тройку лидеров в полноприводном классе замкнул столичный гонщик Сергей Сак на Nissan GTR.

В классе переднеприводных автомобилей в финале встретились россиянин Сергей Кузовкин на ВАЗ 2108 и белорус Михаил Телегин на Renault GT. Удача оказалась на стороне москвича. А третье место в классе занял витебчанин Юрий Трубачев на Honda Civic.

В других зачетах провести финальные заезды не позволила погода. Уже третий раз подряд белорусскому драгрейсингу мешает дождь. Не смотря на капризы погоды, география участников постепенно расширяется. В стартовом протоколе данных соревнований числилось 37 участников, представители Польши, Литвы, Украины, России и Беларуси. Данный вид спорта в нашей стране набирает все большую популярность. К нам приезжают именитые гонщики из соседних стран, пополняются ряды участников и молодыми белорусскими гонщиками. Подробности о самых массовых дисциплинах автоспорта можно найти на сайте Организатора www.racing.by, кстати, там же можно задать вопросы Организаторам и пообщаться с гонщиками. А впереди в этом году нас ожидает самая грандиозная схватка сезона по дрифтингу, которая состоится 18-19 сентября на территории аэропорта «Минск-1».