Предложение касается специальной "белорусской" версии грузовика МАЗ-555142-4229РБ с мотором Минского Моторного Завода мощностью 230 лошадей.
Интересно, расплакались бы от гордости механики колхозов и строительных организаций после следующих слов :
«Укомплектованный надёжным отечественным двигателем Минского моторного завода ММЗ Д260.5С мощностью 230 л.с., самосвал идеально подходит для работы в агропромышленном комплексе. Мощный двигатель, значительный объём самосвальной платформы 12,5 м. куб. позволяет перевозить крупногабаритные, объёмные сельскохозяйственные грузы массой до 9,5 тонн.
Самосвальная платформа позволяет осуществлять разгрузку в стеснённых условиях на любую из трёх сторон.
Этот самосвал уже несколько лет успешно эксплуатируется сельскохозяйственными и промышленными организациями Республики Беларусь, демонстрируя высокую работоспособность, надёжность и простоту в обслуживании.
Предпусковой подогреватель двигателя, надёжная рессорная подвеска, система расхода контроля топлива (СКРТ), шумоизоляция кабины, заднее защитное устройство, боковое ограждение - вот далеко не полный перечень опций минского самосвала. Гидро- и пневмовыводы позволяют использовать данный самосвал в составе автопоезда с прицепом МАЗ-857100-4022 грузоподъемностью 10 тонн и объемом платформы 14,5 м. куб.»
Что касается цен, то за машины 2008 года просят 91 771 200 белорусских рублей (с НДС 20%), а за «одноготки» 96 448 800 белорусских рублей (с НДС 20%). Напомним, что в результате кризиса на складах предприятия хранится грузовиков более чем годовой программы продаж на 2010 год.
Только на Руль.by Аренда грузовых микроавтобусов от различных прокатных компаний города Минска!