Таможня разъяснила как будет оценивать для личного или коммерческого ипользования предназначены товары перемещаемые гражданами через границу 30.07.2010 20:05 В связи с многочисленными вопросами, поступающими в таможенные органы от физических лиц по вопросам неоднократного ввоза на таможенную территорию таможенного союза товаров длительного пользования (телевизоры, холодильники, стиральные машины и т.п.), таможенники... «Белкоммунмаш» планирует наладить выпуск рельсовых автобусов 30.07.2010 10:35 Столичное предприятие ОАО «Белкоммунмаш» и ГО «Белорусская железная дорога» изучают возможность сборки рельсовых автобусов. Один из дилеров Ford придумал новый способ увеличить лояльность клиентов 29.07.2010 14:25 Автоцентр «Атлант-М Боровая» Ford внедрил схему персонализированного взаимодействия клиента и сотрудников сервисного центра ГАИшники в Минске задержали пьяного водителя с полными карманами наркотиков 29.07.2010 11:20 В ходе допроса минчанин все время повторял, что нарвал «травку» на одном из бульваров в центре Минска, а вот откуда у него опий, пояснить отказался. На 8000 долларов оштрафовали минчанина за езду в пьяном виде 29.07.2010 11:10 Очень "весомое" наказание назначил суд Ленинского района г. Минска
1 2 3 4 5

Один из дилеров Ford придумал новый способ увеличить лояльность клиентов

29.07.2010 14:25 | Автор: Александр СИНИЛКИН | Источник: www.rul.by | Фото: Фото производителя

Автоцентр «Атлант-М Боровая» Ford внедрил схему персонализированного взаимодействия клиента и сотрудников сервисного центра

Один из дилеров Ford придумал новый способ увеличить лояльность клиентов

Суть нововведений в том, что владельцы автомобилей Ford получают возможность самостоятельно подбирать обслуживающий персонал при ремонте автомашины и таким образом влиять на технические процессы через прямые коммуникации с личным мастером.

При выборе персонального специалиста, клиенты могут опираться на психологические портреты работников, которые доступны на официальном сайте компании и описании их практического опыта работы и специализации.

Как считают в компании, предоставление альтернативного выбора, основанного на доверии к конкретному человеку, увеличит лояльность клиентов.
Реализация новой программы – очередной этап совершенствования системы продаж и обслуживания в Беларуси автомобилей марки Ford. Будут ли включать такую услугу другие представители марки, неизвестно.