Номинация «Самый мощный muscle car» поначалу досталась белорусской Chevrolet Camaro Z28 1977 года. Но экипаж автомобиля передал эту награду эстонскому Pontiac Firebird 1985. Главная особенность этого Понтиака – «корветовский» мотор и более 7000 евро на его последующую доработку.
Самая важная номинация Слета, которая присуждается организаторами – Гран-При Слета, в этом году досталась автомобилю Packard 120 1938 года из Молдавии.
Мероприятие состоялось! Абсолютно все участники выразили уверенность в своем участии в подобном мероприятии в будущем году. Как сказал финн: «Я скажю и мы прывезьем тры… три… машины!». Поэтому стоит добавить только одно: До встречи на Ретро-Минске 2011!
Организаторы Слета выражают большую благодарность титульному партнеру Слета – подразделению «Автозапчасти» представительства компании «Bosch» в Республике Беларусь. Оказывается, самой старой запчастью Слета оказался сигнал, установленный в легендарном автомобиле Willys MB 1943 (Литва). Его владелец с гордостью нам поведал, что сигнал на 9 лет старше самого автомобиля (1934 года выпуска), но до сих пор выполняет свою прямую функцию. Догадайтесь, какой фирмы сигнал?
Также выражается благодарность компании «Петрокан», официальному поставщику моторных масел Petro-Canada в Республику Беларусь.
Общественное объединение «Автоамерика» (председатель Шурин А.Л.), выражает особую благодарность организатору и партнеру мероприятия, Шилову Игнату, представителям организационного комитета – Цурко Руслану, Кардаш Александру, Федорец Игорю, Тимофееву Илье, Колесникову Антону и многим другим.
Только на Руль.by аренда ретро авто от прокатных компаний города Минска!