Пусть «подогретый» хэтчбэк кажется уменьшенной версией модели Golf, но он остается более верным настоящему духу GTI, чем его большой брат.
Мотор переднеприводной Polo GTI разделил с SEAT Ibiza Cupra. Надувная бензиновая «четверка» объемом 1,4 литра выдает 178 л.с. и 250 Нм крутящего момента.
Дифференциалу XDS мощность мотора передается через семиступенчатую коробку DSG с двойным сцеплением. До 100 км/ч GTI разгоняется за 6,9 секунды, а максимальная скорость составит 227 км/ч.
Машина обещает лучшую управляемость благодаря заниженному на 15 мм дорожному просвету. Выкрашенные в красный тормозные скобы, аэродинамический обвес кузова, хромированные патрубки выхлопной системы и 17-дюймовые колеса придают автомобилю соответствующий аббревиатуре GTI спортивный вид.
Внутри у Polo GTI рулевое колесо с плоской нижней частью и подрулевыми лепестками, алюминиевые педали, спортивные кресла в шотландскую клетку с контрастной красной строчкой и глянцево-черная отделка.
Цены пока не называются, но когда в августе машина выйдет на рынок, стоить она будет около 20 700 евро.