Целевая аудитория – в первую очередь покупатели, заботящиеся об экологии. Машина не загрязняет окружающую среду вредными выхлопами при работе от электропривода, а на полной зарядке батарей и полном баке может проехать 1 200 км. На одном только электромоторе автомобиль преодолевает 80,5 км, а уровень расхода поистине мизерный – 1,2 л/100 км.
Приводят концептуальный Ray в движение 1,4-литровый мотор мощностью 153 л.с., скомпонованный с вариатором, и электромотор на 78 кВт. В зависимости от конкретных условий момент от бензинового мотора передается на передние колеса, либо электромотор приводит в движение задние, либо оба работают одновременно.
«На ранних стадиях разработки важно с экологичной перспективы представить, чего будут хотеть люди в будущем. Люди хотят уменьшить выброс углекислого газа и при этом не садится за руль однообразных автомобилей, - говорит Петер Шрейер, глава дизайнерского отдела Kia. – Быть экологичным – уже не что-то необычное, и Kia Ray иллюстрирует жизнеспособную смесь современных экологичных решений для покупателей, уже сегодня заботящихся о чистоте окружающей среды».
Базирующийся на платформе Kia Forte концепт Ray имеет обтекаемый кузов с низким уровнем аэродинамического сопротивления. Несмотря на однообъемную форму, Ray отличается симпатичными изгибами кузова, подчеркиваемыми агрессивным «змеиным» личиком.
Как и положено в 21-м веке, автомобиль напичкан самыми современными технологиями: сенсорными элементами управления, системой управления drive-by-wire, сохраняющим прохладу солнцезащитным стеклом и литиево-полимерными батареями. Естественно, присутствует и информационно-развлекательная система, управляемая новой разработкой Kia UVO с голосовыми и тактильными датчиками.