Единый день безопасности дорожного движения пройдет в Минске 29 мая 28.05.2009 14:30 Единый день безопасности дорожного движения под девизом «Сделаем лето безопасным!» проведут 29 мая сотрудники ГАИ. В минувшие выходные окрестности Браслава наполнились шумом спортивных моторов 28.05.2009 13:05 Здесь проходил третий этап чемпионата Беларуси по авторалли – «Браслав JAF TEA ралли». Эта гонка стала своеобразным экватором раллийного сезона, ведь нынешний чемпионат насчитывает рекордные пять этапов, которые попеременно принимают Браслав... МАЗ-МАН расширил модельный ряд автотехники для перевозчиков в изменившихся экономических условиях 28.05.2009 12:30 СП ЗАО "МАЗ-МАН" расширил модельный ряд автотехники для автоперевозчиков в изменившихся экономических условиях. Об этом сообщили корреспонденту БЕЛТА в ООО "Агентство деловых связей" со ссылкой на... Минские таксисты против таксослужб 28.05.2009 12:20 В среде минских таксистов уже не первую неделю бушует недовольство. Водители разных служб всерьез обсуждают возможность совместных акций протеста, цель которых - добиться повышения тарифов, якобы неоправданно занижаемых таксослужбами. Последние, в свою очередь, ссылаются на кризис и...

В минувшие выходные окрестности Браслава наполнились шумом спортивных моторов

28.05.2009 13:05 | Источник: www.rul.by

Здесь проходил третий этап чемпионата Беларуси по авторалли – «Браслав JAF TEA ралли». Эта гонка стала своеобразным экватором раллийного сезона, ведь нынешний чемпионат насчитывает рекордные пять этапов, которые попеременно принимают Браслав и Ушачи.

В минувшие выходные окрестности Браслава наполнились шумом спортивных моторов

Главной особенностью этой гонки стали необычайно сложные и длинные по меркам белорусского ралли спецучастки протяженностью от 10 до 25 км, причем добрая половина допов использовалась впервые! Общая протяженность всего маршрута ралли составила 385 км, а на долю восьми гравийных спецучастков пришлось чуть более 130 км.

На старт гонки вышло 16 экипажей, которым предстояло разыграть призовые места в трех зачетных классах, а также абсолютном зачете. Что касается «абсолюта», то несомненными лидерами здесь считались два российских экипажа – москвича Сергея Угера и питерца Сергея Жидкова.

Спецучастки первого дня подтвердили лидерство россиян, которые прочно оккупировали две первых позиции, обеспечив себе серьезный отрыв от своих соперников – по итогам первого дня лучший из белорусов Юрий Грищенков отставал от гостей почти на минуту. Но второй день соревнований внес серьезные коррективы в расстановку сил. На длинном 25-километровом спецучастке пришлось закончить гонку брестчанину Сергею Мигелю. Столкнувшись с деревом, его автомобиль получил ощутимые повреждения, однако позволил продолжить движение по трассе. Но уже через несколько километров последствия аварии дали о себе знать – в одном из поворотов машина соскочила с трассы и опрокинулась на крышу. А чуть раньше на этом же спецучастке лег на крышу и фаворит гонки Сергей Угер, после чего лидерство перешло к Сергею Жидкову. Но и у того возникли серьезные проблемы, правда, технического характера – на финиш соревнований россиянин приехал с едва работающей коробкой передач.

 Тем не менее, это не помешало Жидкову стать победителем гонки как в полноприводном классе Б12, так и в абсолютном зачете. Второве место заслуженно досталось минчанину Юрию Грищенкову, который на сложнейших браславских трассах оказался самым быстрым из белорусских участников. Бронзовым призером гонки стал еще один минчанин – Сергей Овчинников.

В двухлитровом классе Б11 победу праздновал Юрий Семенчук: на фоне соперников, столкнувшихся либо с техническими проблемами, либо с собственной горячностью, гомельчанин провел просто отменную гонку.

Ну а в самом скромном классе Б10 свое лидерство вновь подтвердил экипаж Павла Ковалевского, одержавший в нынешнем сезоне третью победу подряд.

Из 16 стартовавших экипажей зачет получило лишь 10 участников, что еще раз показало, насколько сложна и требовательная к технике и пилотажу браславская гонка. Но это уже история: на конец июля запланирован четвертый этап, который будут принимать Ушачи. Подробности раллийной жизни страны можно найти на сайте http://autosport.by.