Сергей Лещинский отметил, что сегодня используют два способа нанесения разметки - эмалью и термопластиком. Второй хоть и дороже, но гораздо эффективнее - такой разметки хватает на 3 года, а эмаль может прослужить лишь 6 месяцев. Поэтому термопластик применяют на более оживленных магистралях Минска.
Всего в нынешнем году предстоит нанести 220 тысяч квадратных метров разметки. По словам Сергея Лещинского, почти нет таких улиц, куда бы не надо было заглянуть специалистам с техникой. К слову, каждый год объемы работ увеличиваются, в основном из-за строительства дорог в новых жилых районах - Лошице, Брилевичи, Домбровке.
Очередность дорог, где необходимо обновлять разметку, СМЭП составляет по данным предприятия «Горремавтодор Мингорисполкома» и по согласованию со столичной Госавтоинспекцией - главным заказчиком производства работ. Первым делом разметку рисуют на главных, магистральных улицах, затем на второстепенных, но при условии, что ни на одной из них не планируются в ближайшее время дорожные работы.
Но в целом по городу работы будут продолжаться почти до конца осени, если, конечно, позволит погода.