Как сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в пресс-службе предприятия, филиал «Торговый дом» ОАО «МАЗ» своей целью ставит максимальный охват территории страны товаропроводящей сетью. Среди приоритетов также формирование целостности восприятия потребителями бренда МАЗ, создание единой информационной системы обмена данными между предприятием и компаниями, входящими в структуру ТПС.
На предприятии считают, что введение в действие данной программы позволит оптимизировать сроки и затраты потребителей на получение запасных частей и соответственно на ремонт и техническое обслуживание автомобилей «МАЗ», а также позволит привлечь в ТПС предприятия, имеющие необходимую структуру, средства и квалифицированных специалистов, существенно увеличить количество торговых точек в регионах страны. В результате техника Минского автомобильного завода станет еще ближе к отечественному потребителю, а ее эксплуатация заметно упростится.
Только на Руль.by Аренда грузовых микроавтобусов от различных прокатных компаний города Минска!