В четвертый раз за последние пять лет Jaguar показывает наилучшие результаты в исследованиях американской конторы J.D. Power and Associates, посвященных потребительской удовлетворенности процессом продажи авто. Радикальное преображение со времен унылых 1990-х и ранних 2000-х нельзя не отметить: «прыгающая кошка» стала доминирующим лидером на североамериканском рынке в вопросе обслуживания клиентов.
«Я очень рад, что Jaguar в этом году снова завоевал первый номер в рейтинге J.D. Power and Associates, - говорит Майк О'Дрисколл, управляющий директор Jaguar Cars. - Наше многократное первенство в этой номинации отражает преданность клиентам, которую каждый покупатель Jaguar находит в нашем знаменитом покупательском сервисе».
Исследование J.D. Power основывается на ответах 35 805 покупателей новых машин, зарегистрировавших свои автомобили в мае 2008 года. Общая потребительская удовлетворенность базируется на пяти факторах: оценка офисов дилерского представительства, продавец, документное и финансовое оформление, процесс доставки и цена автомобиля.