Сотрудников «Атлант-М Боровая» учат отличать «хреновину» от «пимпочки»

08.08.2008 02:50 | Автор: Геннадий МОЖЕЙКО | Источник: www.rul.by

Известный автоград устроил для журналистов день открытых дверей.

Сотрудников «Атлант-М Боровая» учат отличать «хреновину» от «пимпочки»

Несмотря на то, что автоград «Атлант-М Боровая» работает уже полгода, день открытых дверей для журналистов устроили только вчера. Формальным поводом для встречи послужило подведение итогов полугодия: цифры продаж, сервисные показатели, обнародование некоторых планов до конца года.

 А неформально руководители автограда встречали журналистов по случаю медового Спаса – одного из самых позитивных августовских праздников. Антуражу мероприятия способствовали девушки-пчелки, встречавшие гостей; медовые угощения – медовуха, медовые пряники, яблоки, моченые в меде, и выступление группы «Крамбамбуля».

Экскурсию по рабочим помещениям провел лично Илья Прохоров – помощник генерального директора «Атлант-М».

Сотрудники сервис-центра Ford рассказали журналистам, что их учат оперировать такими словами как «фиговина», «хреновина», «пимпочка», «бандура» – мол, это помогает им общаться с клиентами на одном языке. На фоне обучающего стенда с разной «дрянью» и «крутилками» руководитель отдела запчастей рассказал журналистам, что на складе сегодня находится свыше 1300 оригинальных «штуковин», 650 «дребеденей» и 13500 «пимпочек».

Но это еще цветочки: в отделе продаж автомобилей менеджеры признались, что для заманивания клиентов они используют куклы Вуду и привлекают к работе ясновидящих с картами Таро. В доказательство был продемонстрирован плакат с изображением человека в разрезе. Отдельными зонами были выделены те органы, на которые больше всего воздействуют хитрые методы, например, нейролингвистическое программирование. «Перед общением с клиентом мы снимаем с него размеры, чтобы изготовить подходящую куклу Вуду», - шутил Илья Прохоров.

Далее журналистов повели в сервис-центр KIA. «Раньше у нас работали корейские слесари, но после рейда отдела по борьбе с незаконной миграцией их пришлось выгнать. Сейчас, как вы видите, у нас нелегально трудятся литовцы», - рассказал руководитель сервис-центра. Кроме этого, сотрудникам автосалона KIA MOTORS в работе помогает и волшебное окно в потолке одного из помещений – «окно желаний». Отсутствие средств на оформление помещений помогли компенсировать присутствующие журналисты: корреспондент Руль.by также не сдержался, и оставил на стене автосалона памятный автограф.

Уникальность «Атлант-М Боровая» в том, что под одним брендом тут работают два автоцентра с разными марками – Ford и KIA. Региональный управляющий холдинга «Атлант-М» Сергей Самойло рассказал, что конкурирующие автосалоны прекрасно уживаются под одной крышей. Казалось бы, зачем одному из автоцентров делить клиентов с конкурентами?

- Дело в том, что таким образом мы только увеличиваем поток клиентов в автоград – ведь здесь представлено сразу две автомобильных марки. У каждого автоцентра своя команда, свой шоурум, свой сервис и склад запасных частей. Свои планы и своя концепция развития. Клиент делает свой выбор только в одну сторону, но это – нормальная здоровая конкуренция. Признаюсь, в наши планы входит открыть на территории автограда салон еще одной автомобильной марки. Какой именно – мы держим пока в секрете.