2008
Апрель
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Масса рассчитывает только на победу 24.04.2008 07:38 Перед началом нового гоночного уик-энда Фелипе Масса не скрывает желания второй год подряд победить на испанской земле. “Если говорить о предстоящем уик-энде, о гонке в Барселоне, то я ожидаю очень плотную борьбу, впрочем, как и всегда. В Формуле-1 все может очень быстро измениться. Я говорю не только о расстановке сил от гонки к гонке. В... Гибридная Формула-1 24.04.2008 07:31 Уже в следующем году все свои болиды «Формула-1» планирует начать переводить на экономичные гибридные двигатели Ferrari, которые помогут сохранять до 40% энергии. Новая система KERS, которая перераспределяет мощность внутри мотора, позволит пилоту самому выбирать моменты, когда необходим дополнительный импульс – например, на обгоне или... Следующий Шумахер 24.04.2008 07:30 Девятилетний сын Михаэля Шумахера впервые выступил на соревнованиях по картингу в Испании. Правда, не совсем удачно. Отпрыск семикратного чемпиона мира гонок Formula-1 не стал вписывать себя в стартовый лист с фамилией знаменитого отца, и рядом с именем поставил девичью фамилию мамы. Получилось Мик Бэтч. Михаэль Шумахер убедился, что...

Гибридная Формула-1

24.04.2008 07:31 | Автор: Максим МЕТТО | Источник: www.rul.by

Гибридная Формула-1

Уже в следующем году все свои болиды «Формула-1» планирует начать переводить на экономичные гибридные двигатели Ferrari, которые помогут сохранять до 40% энергии.

Новая система KERS, которая перераспределяет мощность внутри мотора, позволит пилоту самому выбирать моменты, когда необходим дополнительный импульс – например, на обгоне или крутом вираже. Кнопки активации дополнительной энергии установлены прямо на баранке, а система начинает работать сразу после нажатия.

Несмотря на огромное желание руководства установить гибридные двигатели на все гоночные машины как можно скорее, это удастся сделать не раньше 2013 года. Реакция внутри спортивной команды Феррари на идею была однозначной – многие спортсмены вместе с самим Пьеро Феррари, которому принадлежит около 10 % акции клуба, поспешили выразить бойкот ноу-хау, сославшись на необоснованно большие материальные расходы компании в этой связи. Меж тем бывший гонщик Михаэль Шумахер, мнение которого все равно продолжает оставаться авторитетным, заявил о безоговорочной поддержке идеи экономичного гибридного двигателя.