Как полагает Тимо Глок, введение сликов в 2009-м невероятным образом отразится на гоночной стратегии. Огромное преимущество получат те пилоты, которые будут заезжать в боксы позже.
По мнению немца, гладкие покрышки Bridgestone по-прежнему с трудом прогреваются в начале гоночного отрезка, а это означает, что заехавший на пит-стоп гонщик будет выключен из борьбы после выезда с пит-лейн. “Те пилоты, которые останутся на трассе дольше, выиграют или, по крайней мере, продвинутся вперед. Такая ситуация наблюдается и сейчас, однако со сликами разрыв будет еще больше: половину или даже две трети круга гонщик не сможет атаковать и обгонять - даже если пилот впереди гораздо медленнее”, - заявил Глок в интервью Motorsport Aktuell.
Немец в свое время выступал в серии ChampCar и стал в ней лучшим новичком сезона. Он полагает, что ситуация в Формуле-1 будет похожа на ту, которая наблюдалась в Америке. “Это приведет к американскому феномену: из-за необходимости поберечь топливо на первом отрезке гонки борьбы не будет”, - отметил Глок. Немец убежден, график пит-стопов будет определяться не износом резины, а расходом горючего.