2008
Апрель
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Макс Мосли: моя частная жизнь - не повод для отставки. 20.04.2008 07:38   Руководитель Международной Автомобильной Федерации приводит свою точку зрения о том, почему ему должно быть позволено остаться на посту президента ФИА, организатора одного из самых богатых и наиболее гламурного вида спорта в мире - F1, до истечения срока его полномочий. Макс Мосли заявил в интервью "Санди Телеграф", что был вынужден... Тимо Шайдер одержал победу в Ошерслебене 20.04.2008 06:30 29-летний Тимо Шайдер первым пересек финишную черту после 44-х кругов гонки в Ошерслебене, опередив всего на 1.452 преследовавшего его Мартина Томчик. Стартовав с поула, Тимо Шайдер провел уверенную гонку и не позволил никому из соперников посягнуться на заветную первую позицию, которую немец удержал до самого финиша. Победа стала первой... Шумахер продолжит выступать в мотогонках 20.04.2008 06:22 Вчера в Барселоне Михаэль Шумахер пообщался с журналистами и обсудил с ними самые животрепещущие темы – слики, его увлечение мотогонками, форму Renault и новой Ferrari. - Как прошли тесты сликов? Вы вспомнили старые добрые времена? - Было очень интересно, поскольку эти покрышки обладают большим сцеплением, они совсем другие. Мне...

Шумахер продолжит выступать в мотогонках

20.04.2008 06:22 | Источник: Formulamag

Шумахер продолжит выступать в мотогонках

Вчера в Барселоне Михаэль Шумахер пообщался с журналистами и обсудил с ними самые животрепещущие темы – слики, его увлечение мотогонками, форму Renault и новой Ferrari.

- Как прошли тесты сликов? Вы вспомнили старые добрые времена?

- Было очень интересно, поскольку эти покрышки обладают большим сцеплением, они совсем другие. Мне понравилось ездить на сликах. Существует проблема с термочехлами. Нужно решить, стоит ли накладывать запрет на их использование.

- Вы считаете тесты частью вашей работы?

- Нет. Есть вещи поважнее одного-двух появлений на трассе за рулем болида.

- Как вы считаете, оставшаяся часть чемпионата пройдет в том же ключе, что и его начало?

- Мы будем очень сильны. Мы отлично выглядели на протяжении всей зимы и особенно в последних двух гонках. В Австралии болид был быстр, но команда не смогла отразить его скорость в хороших результатах. У нас нет причин для беспокойства, но нужно двигаться вперед, улучшать автомобиль и бороться.

- Мы видели фотографии вашего падения с мотоцикла на Лаузитцринге. Неприятный момент, не правда ли?

- Я бы предпочел не падать с мотоцикла, но это часть игры. Такие вещи случаются в мотогонках. В аварию можно попасть на автомобиле. Всякое может произойти, но я получаю удовольствие от того, чем занимаюсь.

- Вы продолжите выступать в мотогонках?

- Я не намерен “завязывать”, поскольку это занятие мне очень нравится.

- Вы выйдете на старт гонки в следующие выходные или останетесь дома?

- Пока у меня нет определенных планов.

-  Сегодня (16 апреля) вы тестировали слики. Вы считаете их возвращение шагом в верном направлении?

- Перераспределение акцентов между аэродинамикой и механикой я считаю правильным. Понимая это, можно увеличить плотность борьбы. Важно принять решение, стоит ли использовать термочехлы, сколько это решение может быть очень важным. Нужно внимательно изучить этот вопрос и выбрать правильное направление. В любом случае, переход на слики я считаю шагом вперед для всех. Гонщикам нравится эта идея, зрителям понравится и журналистам, надеюсь, тоже.

- Нужно ли запрещать термочехлы?

- Нужно пересмотреть этот вопрос. У всех команд есть термочехлы, поэтому их отмена ничего не сэкономит, зато здорово усложнит жизнь.

- Что вы думаете о прогрессе Renault в Барселоне?

- Если честно, я не очень за ними следил.

- Алонсо показал лучшее время…

- Да, но не следует обращать внимание на результаты тестов. Сегодня каждый работал по своей программе. Слики, “канавчатые” покрышки, аэродинамика для 2008 и 2009 сезонов, много топлива, мало топлива… Не понятно, кто чем занимался.

- Можно говорить, что Алонсо уже “бывший чемпион”?

- Я предпочитаю избегать обсуждения личностей. Не вижу причин менять свои принципы.

- Что вы думаете о последней версии Ferrari?

- Я знаю о ней только от из уст сотрудников Ferrari…