В качестве базы для нового грузо-пассажирского Peugeot великолепно подошла модульная платформа EMP2 из линейки PSA Peugeot Citroen, позволив растянуть кузов "SW", на 4,58 м., что на 8 см больше предшественника, имеющего длину 4,5 м. и 610 литров полезного пространства багажного отделения.
Сколько в свое распоряжение получит свободного места владелец грузопассажирского Peugeot 308 поколения next при условии сложенных сидений — пока остается загадкой, но, судя по увеличенной длине кузова, не в пример больше.
Интерьер нового 308 SW утратил опциональный третий ряд кресел, добавив к объемам грузового пространства дополнительные литры.
Подкапотная начинка Peugeot 308 SW особым разнообразием не отличается, бензиновый мотор на 1,2 литра, в зависимости от версии способного на 110, либо 130 л.с. И дизельные агрегаты 120 - 150 л. с.
ТОП-овая версия с логотипом GTi порадует своего владельца 250-сильным бензиновым двигателем, низкой подвеской, более эффективной тормозной системой и 19-дюймовыми легкосплавными дисками.
Peugeot 308 SW новой генерации придется весьма несладко среди конкурентов. Ведь основные его соперники Volkswagen Golf Variant (605л), Skoda Octavia Combi (610л.) и Kia ceed SW(528л.), которые несмотря на меньшие и даже равные объемы багажного отделения успели вызвать определенный интерес среди любителей авто класса «vagon».
Французская «революция» коснулась Peugeot 308, переведя его в разряд хэтчбеков.
Peugeot 308 SW
Аренда грузового микроавтобуса без водителя и с водителем в Минске на портале Руль.by!