С учетом большого роста покупок в Китае, общее количество зарегистрированных новых Ford Focus в мире с января по сентябрь 2013 года выросло до 856 587, т.е. рост по сравнению с тем же периодом предыдущего года составил 16,1%. Крупнейшим рынком стал Китай, где было произведено 303 481 регистрация новых Ford Focus, и где был зарегистрирован 85% прирост по сравнению с предыдущим годом, о чем свидетельствуют данные компании Polk, приобретенной компанией HIS Inc.
В качестве основных причин для приобретения, покупатели Ford Focus называют внешний дизайн автомобиля и его великолепную оснащенность. В Китае основными причинами для предпочтения этой модели являются дизайн, отличный уровень безопасности и высокое качество сборки. По каждому из этих параметров Ford Focus, по результатом опросов, опережает своих ближайших конкурентов на 15-40%.
«Наш успех с Ford Focus, который сегодня служит все большему количеству людей на планете, подчеркивает успешность плана One Ford», - говорит Джим Фарли, исполнительный президент Ford по глобальному маркетингу, продажам и услугам, а также по бренду Lincoln. Мы по-прежнему придерживаемся плана разработать полную линейку автомобилей, которые, подобно Ford Focus, будут предлагать клиентам выдающееся качество, экономичность, безопасность, интеллектуальный дизайн и отличное сочетание цены и качества».
Благодаря плану One Ford и глобальному видению линейки продуктов, компания является владельцем двух самых продаваемых автомобильных брендов в мире: Ford Focus и Ford Fiesta, которые достигли совместного уровня продаж в 1 402 555 регистраций новых автомобилей в период с января по сентябрь 2013 года, как свидетельствуют данные компании Polk.
Кроме того, надо отметить, что в то время, как Ford Focus остается самым продаваемым автомобилем в Китае, Ford Fiesta – самый продаваемый малый автомобиль в Европе.