Ford больше всех тратит на рекламу в России 21.05.2008 21:30 За первый квартал 2008 года больше всего средств на рекламу среди автопроизводителей потратил Ford, подсчитали специалисты TNS Gallup Media. Мировой автопром сократил расходы на рекламу 21.05.2008 21:25 В 2007 году компании потратили почти на миллиард долларов меньше, чем годом раньше. Такие данные опубликовало немецкое специализированное издание Automobilwoche cо ссылкой на аналитиков рекламного рынка из компании Nielsen Media Research. Всего автоконцерны, по оценкам экспертов, потратили на рекламу... Mercedes-Benz и Chrysler: сделка извечных соперников 21.05.2008 21:20 В марте «Крайслер» объявил о намерении закрыть свой Тихоокеанский дизайнерский центр, расположенный недалеко от Сан-Диего, Калифорния. Но, похоже, долго пустовать этому месту не придется: глаз на него положил «Мерседес». Автопроизводители уже подписали соглашение о продаже центра, который оценивается в... Новинки от Audi на моторшоу в Австрии 21.05.2008 20:35 «Ауди» сегодня представила обновленную версию кабриолета TT clubsport Quattro на шоу W?rthersee в Австрии. Эту машину уже видели в прошлом году на аналогичном мероприятии, теперь же она предстала в несколько обновленной форме. Похоже на то, что «Ауди» наконец перейдет от концепции... У Opel новый логотип 21.05.2008 08:00 Фирменное кольцо стало более широким, а общий дизайн более пластичным.
1 2

У Opel новый логотип

21.05.2008 08:00 | Автор: Олеся ГАНЕВИЧ | Источник: www.rul.by

Фирменное кольцо стало более широким, а общий дизайн более пластичным.

У Opel новый логотип

Обновленный фирменный логотип Opel отпразднует премьеру в конце года на новой модели среднего класса Insignia. Постепенно новое лого будет наноситься на все новинки концерна.

По словам руководства Opel, доработанный фирменный значок воплощает уверенное и эмоциональное направление, в котором и планирует развиваться Opel в дальнейшем.

Известное всем кольцо с молнией в новой интерпретации стало более пластичным. Кроме того, саму окружность немного расширили.

Своеобразная молния украшает все автомобили Opel с 1963 года, а в 1937 году к ней присоединился круг, как символ подвижности.