Заново обновленный Opel Insignia стал лидером моделей 2013 г.

13.06.2013 12:05 | Источник: За рулем РФ

Немецкий производитель вложил немало сил, что бы превратить Opel Insignia в абсолютного лидера линейки моделей Opel 2013 г. Изменения, которым он подвергся, позволяют смело говорить не об обновлении, а о новой модели автомобиля.

Заново обновленный Opel Insignia стал лидером моделей 2013 г.

Такой серьезный подход к обновлению модели, был уже хорошо заметен на изрядно затянувшихся испытаниях предсерийных образцов.

Но все-таки, то, что в результате получилось, превзошло все наши самые смелые ожидания.

В первую очередь, изменения коснулись подвески, основательно были пересмотрены настройки всех амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. Такой шаг позволил в значительной степени повысить комфортность и точность управления автомобилем.

На сегодня, из линейки 2013 г. представлены только лифтбек и универсал, но уже и по ним можно судить что 325 -сильные полноприводные версии OPC ждущие своего часа, будут в разы лучше предыдущих моделей.

Кисть дизайнера, внесшая новые линии в экстерьер Insignia навсегда изменила концепцию бамперов, решетки радиатора и крышки багажника. На удивление частично диодная оптика, взятая у бюджетной Astra не испортила внешний вид, а наоборот придала долю шарма, более представительной модели.

Интерьер новой Opel Insignia стал более эргономичным. Часть кнопок успешно перекочевала на рулевое колесо и тоннель с удобным тачпэдом(слизанным у последних моделей Audi) освободив место под 8-дюймовый сенсорный дисплей, с высоким разрешением и частичной «цифрой» приборного щитка оживляющего салон Opel Insignia.

Но самые существенные изменения коснулись силовых агрегатов.

Снизив механические потери на трение на шестиступенчатой АКП, немцы добавили в линейку двигателей сверэкономичный двухлитровый турбодизель развивающий 120 или 140 л. с. (320 и 370 Нм соответственно). Благодаря чему, новая модель от Opel стала эталоном экономичности в своем классе. Посудите сами, трехобъемная пятидверка с двухлитровым мотором и 6-ступенчатой МКП расходует в смешанном цикле всего 3,7 л топлива на 100 км пути, а универсал Sports Tourer – 3,9 л/100 км.

Но на этом, концерн решил не останавливаться и добавил в линейку бензиновых двигателей «турбочетверку» 1,6 SIDI (до этого успешно зарекомендовавшую себя на Cascada и Astra) с легкостью выдающую 170 «лошадок» и 260/280 Нм.

Лидер должен отличаться от остальной линейки считают производители Opel, поэтому  оснастили его двигателем объемом 1,4, работающем на сжиженном газе, подняв мощность и крутящий момент до 140 л. с. и 200 Нм.

Впрочем Opel Insignia сохранил и прежнюю линейку силовых агрегатов. То есть турбированные бензиновые ДВС объемом 1,4 (140 л. с.) и 2,0 л (250 л. с.), а также ТОПовый двухлитровый битурбодизель (195 л. с., 400 Нм) все также доступны покупателю.

Модификации с 250-сильным турбодвигателем 2,0 теперь выпускается и с полным приводом.

Презентацию обновленного  Opel Insignia следует ожидать на Франкфуртском автосалоне который состоится осенью 2013 г.

Начальная цена четырехдверки в Западной Европе составила €24 325.

Фотографии