Такой серьезный подход к обновлению модели, был уже хорошо заметен на изрядно затянувшихся испытаниях предсерийных образцов.
Но все-таки, то, что в результате получилось, превзошло все наши самые смелые ожидания.
В первую очередь, изменения коснулись подвески, основательно были пересмотрены настройки всех амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. Такой шаг позволил в значительной степени повысить комфортность и точность управления автомобилем.
На сегодня, из линейки 2013 г. представлены только лифтбек и универсал, но уже и по ним можно судить что 325 -сильные полноприводные версии OPC ждущие своего часа, будут в разы лучше предыдущих моделей.
Кисть дизайнера, внесшая новые линии в экстерьер Insignia навсегда изменила концепцию бамперов, решетки радиатора и крышки багажника. На удивление частично диодная оптика, взятая у бюджетной Astra не испортила внешний вид, а наоборот придала долю шарма, более представительной модели.
Интерьер новой Opel Insignia стал более эргономичным. Часть кнопок успешно перекочевала на рулевое колесо и тоннель с удобным тачпэдом(слизанным у последних моделей Audi) освободив место под 8-дюймовый сенсорный дисплей, с высоким разрешением и частичной «цифрой» приборного щитка оживляющего салон Opel Insignia.
Но самые существенные изменения коснулись силовых агрегатов.
Снизив механические потери на трение на шестиступенчатой АКП, немцы добавили в линейку двигателей сверэкономичный двухлитровый турбодизель развивающий 120 или 140 л. с. (320 и 370 Нм соответственно). Благодаря чему, новая модель от Opel стала эталоном экономичности в своем классе. Посудите сами, трехобъемная пятидверка с двухлитровым мотором и 6-ступенчатой МКП расходует в смешанном цикле всего 3,7 л топлива на 100 км пути, а универсал Sports Tourer – 3,9 л/100 км.
Но на этом, концерн решил не останавливаться и добавил в линейку бензиновых двигателей «турбочетверку» 1,6 SIDI (до этого успешно зарекомендовавшую себя на Cascada и Astra) с легкостью выдающую 170 «лошадок» и 260/280 Нм.
Лидер должен отличаться от остальной линейки считают производители Opel, поэтому оснастили его двигателем объемом 1,4, работающем на сжиженном газе, подняв мощность и крутящий момент до 140 л. с. и 200 Нм.
Впрочем Opel Insignia сохранил и прежнюю линейку силовых агрегатов. То есть турбированные бензиновые ДВС объемом 1,4 (140 л. с.) и 2,0 л (250 л. с.), а также ТОПовый двухлитровый битурбодизель (195 л. с., 400 Нм) все также доступны покупателю.
Модификации с 250-сильным турбодвигателем 2,0 теперь выпускается и с полным приводом.
Презентацию обновленного Opel Insignia следует ожидать на Франкфуртском автосалоне который состоится осенью 2013 г.
Начальная цена четырехдверки в Западной Европе составила €24 325.