Для начала следует определиться в причине поломки.
В большинстве случаев, это неисправность самого фонаря, но могут быть проблемы с блоком розжига, предохранителем цепи, проводкой питания узлов головной ксено-оптики.
Причина также может быть в элементарном износе ксенона со временем, как блока розжига, так и ламп и электрических цепей в целом. Проблемы также могут возникнуть по вине мастера, который не правильно установил ксенон на автомобиль. Последствия после не по правилам проведенной замены фар могут проявиться не сразу, а со временем.
Определяем причину поломки делаем мелкий ремонт
1. Если, как у вас, в данном случае не работает одна из фар, то чтобы точно определить причину поломки ксенона, поступаем точно так же, как и с обычным фарами, меняем ксеноновые лампы местами. Неработающую лампу ставим в разъем работающей, подключаем, смотрим.
Следует помнить, что при разборке ксеноновых фар крайне не рекомендуется браться за колбу пальцами, поскольку отпечатки оставленные на ней, изменят цвет свечения фар.
2. Если свет не появился. Значит все гораздо серьезней, чем казалось на первый взгляд и проблемы кроются либо в блоке розжига, либо в цепях. Если же фара горит как положено, просто покупаем новую пару ламп и меняем их в течение двух минут. Обращаю ваше внимание на фразу "пару ламп". Дело в том, что ксенон в отличии от обычных фар, меняется парами. Если поменять только одну фару, то произойдет фактор выгорания светильника с цветовым изменением в спектре свечения и температуры по кельвину в 4300K и выше.
3.Определившись, что проблема не в "перегоревшем" ксеноновом светильнике, приступаем к поиску оставшихся причин поломки.
Для начала внимательно изучаем маркировку на ксеноновой лампе. Делаем это для того, чтобы определить с каким ксеноном мы имеем дело, заводским или установочным. Конечно делаем это мы только в том случае, если мы сами не занимались установкой ксенона вместо обычных ламп.
Штатный заводской ксенон имеет маркировку "D" а установочный "H". Например для светильников Philips и Osram маркировка будет выглядеть так: "D1S" или "D2R".
Если ксенон заводской, тут ваши мытарства заканчиваются, поскольку блоки розжига в штатном ксеноне установлены в саму фару и чтобы до него добраться придется снимать бампер. Процесс этот сложный и лучше его доверить специалистам на СТО.
Если же ксенон установлен после продажи авто, то просто меняем блок розжига и дело в шляпе. Вуаля - и свет горит. Проверка узлов и цепей производиться точно также как и в обычной оптике, разве что, потребуется специальный инструмент.
Сам же ремонт ксенона в домашних условия занимает от 2 минут до 2 часов в зависимости от причины поломки.
Как правильно выбрать ксеноновые фары