2018
Июль
Nissan GT-R50 от Italdesign дебютировал в Гудвуде 14.07.2018 15:40 Великолепный дизайнерский суперкар прокатился в подъеме на холм на фестивале скорости в Гудвуде. А следующая версия Nissan GT-R станет самым быстрым спорткаром в мире Новый McLaren 600LT зажег в Гудвуде 14.07.2018 15:25 Столь долгожданный дебют от McLaren, наконец, состоялся. Модель 600LT впервые показалась на фестивале скорости в Гудвуде, поразив зрителей зажигательным дрифтом Шведы показали первый в мире безкабинный электрогрузовик 14.07.2018 15:20 Шведская компания-стартап Einride собрала и представила первый в мире беспилотный и безкабинный грузовик на электротяге для перевозки бревен. Модель получила название T-Log Tata прекратит производство самого дешевого авто в мире 14.07.2018 15:15 Индийский автопроизводитель Tata заявил, что в 2019 году скорее всего не будет выпускать модель Nano — самый дешевый в мире автомобиль. В июне компания продала всего один экземпляр, тогда как год назад было реализовано...

Nissan GT-R50 от Italdesign дебютировал в Гудвуде

14.07.2018 15:40 | Источник: Livecars

Великолепный дизайнерский суперкар прокатился в подъеме на холм на фестивале скорости в Гудвуде. А следующая версия Nissan GT-R станет самым быстрым спорткаром в мире

Nissan GT-R50 от Italdesign дебютировал в Гудвуде

Концепт GT-R50 является совместной разработкой Nissan и Italdesign к 50-летию компаний. Выпускаться авто будет в очень ограниченном количестве — не более 50 единиц по цене около одного миллиона долларов.

Автомобиль базируется на платформе GT-R Nismo, но имеет совершенно новый дизайн кузова, а также интерьера, написанный Italdesign. Под капотом у новинки разместился 3,8-литровый V6, выдающий 710 л.с. при 7100 оборотах в минуту на 780 Нм крутящего момента.

Также директор по дизайну компании Nissan Альфонсо Альбаиса заявил, что следующая версия культового GT-R не будет похожа на тюнингованый суперкар от Italdesign, который был представлен в Гудвуде. По словам Альбаисы, это будет его особенное авто, которое будет совершенно отличаться по дизайну от текущей модели.

Главной сложностью в работе с окончательным обликом нового спорткара, по словам Альбаисы, является тот факт, что в компании еще окончательно не определились ни с силовой установкой, ни с шасси автомобиля.

Перед инженерами Nissan стоит невероятно сложная задача, разработать самый быстрый и мощный серийный спорткар, который сможет покорять гоночные трассы и быть доступным для использования на обычных дорогах.

Детальной информации о моторе будущего поколения GT-R тоже нет. Альбаиса не отрицает возможности использования гибридной силовой установки, но говорит, что это не значит, что машина обязательно будет иметь электрическую тягу. Nissan лишь изучает различные варианты в поиске самого оптимального.