Объемы продаж «Бьюика» падают, и дилерам не терпится заполучить новое поколение LaCrosse в свои центры. Раньше в этом году «Бьюик» устроил предварительный просмотр следующего LaCrosse в концепте Invicta, а сейчас шпионы заполучили свидетельства того, что программа LaCrosse/Invicta идет по графику.
Однако не известно, будет ли новый автомобиль называться LaCrosse или Invicta, что на латыни означает «непобедимый» - имя, которое «Бьюик» использовал десятилетия назад.
Продавать этот седан предполагается в США и Китае и разрабатывается он с учетом обоих рынков. В Китае LaCrosse может выйти под маркой Regal. Прогресс «Бьюика» заметен во внешнем дизайне, остается надеяться, что также будут улучшены динамические характеристики и дизайн интерьера. Большинство деталей выполнено в соответствии с новейшим дизайнерским языком «Бьюик», включая «водопадную» решетку и ровные «лепные» поверхности.
Названный кодовым именем GMX353, новый LaCrosse будет первой машиной в США, базирующейся на новой глобальной переднеприводной платформе Epsilon II.
Новый «Бьюик» будут собирать на заводе «Дженерал Моторс» в Файрфаксе, начиная с февраля 2009 года. LaCrosse должен появиться у дилеров в середине 2009 года как модель 2010-го. Среднегодовое производство этих машин должно составить порядка 65 000 – 75 000 экземпляров.