2024
Декабрь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Первые электрические микроавтобусы Bosch выйдут в 2019 году 20.08.2018 12:50 Bosch входит в число компаний, которые планируют занять нишу электрических автомобилей в будущем. Компания планирует сделать это с выходом нового коммерческого полностью... Audi убрала с продаж в США автомобили с «механикой» 20.08.2018 12:40 Механическая коробка передач умирает медленной смертью. Ее постепенно заменяют автоматические КПП, и одним из последних ударов по «механике» стало решение Audi убрать автомобили «на ручке» с... Honda Odyssey стал лидером по безопасности в сегменте минивэнов 17.08.2018 10:20 Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) проверил безопасность Honda Odyssey. В результате минивэн превзошел Toyota Sienna и Chrysler Pacifica Половина водителей не знает, как использовать современные технологии безопасности 17.08.2018 10:15 Исследование проведено Jardine Motors Group, оно охватило 1000 британских водителей, которые купили новый автомобиль за последние 3 года Brabus превратил Mercedes-Benz AMG в спорткар 17.08.2018 10:05 Мастера из ателье Brabus и летом не отдыхают, представляя программы доработки моделей Mercedes-Benz даже и без того «заряженных» вариантов Mercedes-AMG

Brabus превратил Mercedes-Benz AMG в спорткар

17.08.2018 10:05 | Источник: Motor Page | Фото: Carscoops

Мастера из ателье Brabus и летом не отдыхают, представляя программы доработки моделей Mercedes-Benz даже и без того «заряженных» вариантов Mercedes-AMG

Brabus превратил Mercedes-Benz AMG в спорткар

На этот раз Brabus представил программу тюнинга Mercedes-AMG 63 S. Благодаря новому блоку управления двигателем мощность 4-литрового V8 с двойным турбонаддувом была увеличена с 510 до 600 л.с. Крутящий момент при этом вырос с 700 до 800 Нм.

До 100 км/ч версия кроссовера от Brabus разгоняется за 3,6 секунды, а максимальная скорость машины ограничена электроникой на отметке 300 км/ч.

Одной доработкой силового агрегата в Боттропе не обошлись. Кроссовер получил заниженную на 30 мм подвеску, спортивную выпускную систему с электронно-управляемыми заслонками, титановыми патрубками и насадками из карбона. Машина получила 22-дюймовые легкосплавные колеса с низкопрофильной спортивной резиной.

За дополнительную плату Brabus предлагает полностью перешить салон кроссовера, при этом в ателье используют более дорогую кожу и алькантару. Все декоративные накладки будут выполнены из углеволокна.