"Если появится какое-то предложение, которое будет выгодно как Беларуси, так и компании Ford, то мы в любом случае будем рассматривать такой проект, - сказал он. - Мы будем очень рады, если таким способом сможем добиться еще больших успехов не только в Беларуси, но и в целом в регионе".
В то же время заместитель директора по сбыту генерального импортера Ford в Беларуси Андрей Гаврилов отметил, что для начала должен быть соответствующий рынок сбыта, поскольку без этого никто сегодня не открывает производство. С вступлением Беларуси в Таможенный союз такой рынок сбыта появится.
"Рынки всей Европы довольно сильно пострадали в прошлом и позапрошлом годах. Как результат, сегодня трудно найти эксперта, который бы прогнозировал, что ситуация изменится к лучшему в 2010 году", - подчеркнул Золтан Папп. В сложившейся ситуации у компании Ford, равно как и у других производителей, появились свободные производственные мощности. А тенденции таковы, что все больше компаний стремятся иметь свою региональную сборочную базу.-0-