В Subaru не исключают появление STI-версии купе BRZ

29.03.2012 13:45 | Автор: Евгений СУХОВЕРХ | Источник: Auto Express | Фото: Top Speed

В компании Subaru, которая представила в прошлом году купе BRZ, разработанное совместно с Toyota, готовят и его открытую модификацию. Однако, как сообщил британский журнал Auto Express со ссылкой на представителя отдела глобального маркетинга Subaru Атоси Атаке, ведется разработка и STI-версии купе.

В Subaru не исключают появление STI-версии купе BRZ

«Мы уже получили от наших заинтересованных клиентов множество просьб относительно более быстрой версии BRZ, – цитирует Auto Express Атаке. – И мы обязательно удовлетворим эти просьбы. Мы уже работаем над такой версией автомобиля».

Стиль у новой топ-версии BRZ будет подобным тому, который купе имело еще будучи концептом, представленным в конце прошлого года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Под капотом же будет установлен тот же двухсотсильный двухлитровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель, что и на стандартном BRZ. Однако его отдачу обещают довести до 250 «лошадей». «Мы можем доработать систему впуска, – сообщил Атоси Атаке. – Она имеет потенциал для улучшения».

Представитель Subaru добавил также, что на двигателе BRZ STI будет модифицирована система изменения фаз газораспределения (Valve Control Variable System), а также автомобиль получит прямоточную выхлопную систему. В числе прочего эти меры позволят форсировать двигатель и по оборотам – отсечка будет срабатывать приблизительно на 7 500 об/мин.

При этом двигатель останется атмосферным, так как под капотом автомобиля нет места для интеркулера. «Кроме того, мы хотим, чтобы турбонаддув остался только на таких наших моделях, как  WRX STI, – пояснил Атаке. – То же самое касается и полного привода. Мы не можем сделать BRZ полноприводным только потому, что нам этого хочется».

Есть препятствия и на пути форсировки мотора BRZ. Главное из них – это расход топлива, который может серьезно возрасти. Однако купе BRZ STI должно стать легче тех 1 250 кг, что весит стандартная модификация. Этому поспособствует установка в кокпите облегченных гоночных ковшеобразных кресел, а также вероятное применение карбоновых крыши и капота, что позволит также понизить центр тяжести купе.

Коснутся доработки и шасси BRZ. Так, подвеска станет ниже, жестче и легче. Будут усовершенствованы и тормоза, а диаметр легкосплавных колесных дисков вырастет до 18 дюймов.

Как уже говорилось выше, разработка кабриолета BRZ также ведется. И он лишь усилит позиции модели, ведь только по Японии за последние два месяца разошлось 3 551 стандартное купе BRZ – тираж превышает изначально запланированный в четыре раза!