2024
Декабрь
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Второго оценщика МАЗа найдут в течение месяца 18.11.2011 13:25 В течение месяца будет определен второй оценщик активов ОАО «Минский автомобмльный завод». Об этом сообщило сегодня агентство БелТА со ссылкой на заместителя финансового директора предприятия... Белорусское правительство ищет нового оценщика МАЗа 17.11.2011 13:20 Не ранее чем во вторник мы писали о том, что крупнейшая в Европе аудиторская компания Ernst & Young оценила МАЗ в $ 800 млн. Тогда же сообщалось, что правительство Беларуси осталось неудовлетворенным назначенной суммой и намеревается найти нового оценщика. Сегодня же пришло официальное подтверждение... Первый в мире трансконтинентальный тягач будет произведен на МАЗе к концу 2011 года 17.11.2011 12:15 На Минском автомобильном заводе планируют выпустить первый в мире трансконтинентальный тягач к концу текущего года. Об этом сообщило агентство БелТА со ссылкой на главного конструктора предприятия... Кольцевая автомобильная дорога вокруг Гродно будет построена в июне 2012 года 16.11.2011 11:55 Завершение строительства транспортного кольца вокруг центральной части Гродно намечено на июнь 2012 года. Об этом сообщило агентство БелТА со ссылкой на директора УП «Гродногражданпроект»... Финал раллийного «Кубка дружбы» запланирован на 17 декабря 16.11.2011 10:20 Проведение финального этапа «Кубка дружбы» – раллийной серии, совместно организованной в этом году автомобильными федерациями Беларуси, Украины и России, запланировано на 17 декабря.

Кольцевая автомобильная дорога вокруг Гродно будет построена в июне 2012 года

16.11.2011 11:55 | Автор: Евгений СУХОВЕРХ | Источник: БелТА

Завершение строительства транспортного кольца вокруг центральной части Гродно намечено на июнь 2012 года. Об этом сообщило агентство БелТА со ссылкой на директора УП «Гродногражданпроект» Владимира Дешко.

Строительство кольцевой дороги вокруг Гродно было то еще в советское время. Тогда было построено около 15 км. Для создания собственно кольца необходимо было построить замыкающие участки на юго-западе и северо-востоке областного центра, общая протяженность которых – более 7 км.

Первым участком стала новая дорога от улицы Славинского через улицы Суворова и Репина к улице О. Соломовой. Второй должен соединить проспект Космонавтов и район улицы Щорса с улицами Брикеля и Дубко.

Проезжие части будут иметь 4 – 6 полос, причем на отдельных участках их можно будет расширить за счет разделительной полосы. Кроме того, идет возведение двух автодорожных и двух железнодорожных путепроводов, в числе которых и почти 230-метровый путепровод с 10 опорами и 9 пролетами в одной из проблемных точек города – на железнодорожном переезде по улице Озерское шоссе с весьма оживленным движением.

В работах по постройке кольцевой автодороги задействовано около 1 000 строителей из почти 30 организаций. Стоимость проекта при нынешних ценах – около 170 млрд рублей. Срок окупаемости, по оценкам специалистов, составляет один год.

Отмечается также, что благодаря усилиям гродненских градостроителей стоимость 1 м2 дороги примерно на 20 % ниже чем в среднем по стране. Так, несмотря на то, что на двух участках нужно переместить миллионы тонн грунта, проектная документация выполнена так, что достигнут нулевой баланс земляных масс. А основная экономия бюджетных средств – в сокращении в разы нормативных сроков строительства.

По словам Владимира Дешко подчеркнул, ввод в эксплуатацию транспортного кольца позволит не только в значительной степени разрешить городские транспортные проблемы, но и позволит достичь экономии топлива (до 15 % при движении из одного конца города в другой), а соответственно и улучшения экологической обстановки, ведь количество вредных выбросов также снизится.

Актуализирует создание гродненской кольцевой и начало строительства нового микрорайона «Южный», рассчитанного на 75 тыс. жителей. А в будущем в противоположной стороне будет развернуто строительство еще одного микрорайона – «Грандичи», на 65 тыс. жителей. «Кольцо» позволит транспорту проехать из одного в другой, не загружая городские улицы.

Разрабатывавшийся в 2003 году генплана строительства города предусматривал, что к 2020 году уровень автомобилизации в Гродно составит около 320 – 360 автомобилей на 1 тыс. населения. Однако он уже превышен и составляет около 400 автомобилей на 1 тыс. населения, что также подтолкнуло городские власти к скорейшему решению транспортных проблем.