Тизерная кампания совершенного нового кроссовера T-Cross наконец-то завершена, и Volkswagen официально поднял завесу тайны над своим пока что самым маленьким внедорожником.
Конструктивно T-Cross стал комбинацией различных моделей Volkswagen. Так, передняя часть автомобиля напоминает дизайн Touareg благодаря своим фарам и решетке радиатора. С боковой стороны угадываются очертания Tiguan, а вот задняя часть T-Cross вышла достаточно индивидуальной, особенно благодаря совершенно новым фонарям, соединенным тонкой полоской, которая придает кроссоверу ширины.
T-Cross использует ту же платформу, что и Polo, и поэтому доступен только с передним приводом. Полноприводных версий нет в принципе, даже в самых дорогих комплектациях и в виде опций.
Вместе с тем, платформа MQB позволила инженерам сделать автомобиль с относительно небольшой колесной базой (2,56 метра) по сравнению с длинной кузова (4,11 метра). В результате интерьер удалось сделать просторным и предложить достаточно места даже для пяти человек в салоне.
Кроме того, задние сиденья T-Cross не статичны, и могут сдвигаться вперед на 14 сантиметров, что позволяет увеличить обьем багажника с 385 до 455 литров, если возникнет такая необходимость. А если сложить их полностью, обьем загрузочного отсека вырастет до впечатляющих 1281 литров.
В дизайне интерьера тоже нет сюрпризов. В большей степени T-Crossполучил тот же салон, что и Polo, включая переднюю панель. Однако у кроссовера иное рулевого колесо и есть различия в цветах отделки. Кроме того, T-Cross оснащен новейшей информационно-развлекательной системой VW с индуктивной зарядкой для смартфонов и четырьмя разъемами USB.
Под капотом у новинки доступны четыре варианта моторов — три бензиновые версии и одна дизельная. Из них две — это турбированный 1-литровый 3-цилиндровый силовой агрегат на 94 или 113 лошадиных сил. Также T-Cross предлагается с 1,5-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем на 148 лошадок и 1,6-литровым дизелем на 94 лошадиные силы. Коробку передач можно выбрать как 5-ступенчатую механику так и 6-ступенчатый автомат.
С учетом бюджетного класса T-Cross предлагает на удивление множество систем помощи водителю. К ним относятся Front Assist с системой распознавания пешеходов и системой экстренного торможения, ассистент контроля движения в полосе, система помощи при движении на подьемах, мониторинг слепых зон и поперечного траффика сзади. Как опцию можно заказать адаптивный круиз-контроль и систему автоматической парковки.
Выпускать новый Volkswagen T-Cross планируют в Испании, Южной Америки и Китае, а продажи модели стартуют в 2019 году. В Европе кроссовер будет стоить от 18 тысяч евро.
Только на Руль.by прокат внедорожников с водителем и без от различных компаний в Минске!