Технически i30 N повторяет хетчбэк N. Хорошо известный двигатель 2.0 T-GDI выдаст 250 л.с. и 353 Нм. В режиме overboost на короткое время можно получить до 378 Нм. Это позволит авто набрать сотню за 6,1 с.
Шестиступенчатая «механика» - единственный вариант трансмиссии. «Заряженность» машины проявляется в адаптивной подвеске и продвинутой электронике с режимами «Эконом», «Нормальный», «Спортивный», «N», плюс пользовательский режим «N Custom». Опциональный пакет Performance добавляет блокируемый дифференциал с электронным управлением, активную заслонку выпускной системы, тормозные диски большего диаметра и колеса в 19 дюймов.
Многие потребители, возможно, ожидали большего от этой версии. К примеру, нового двигателя и трансмиссии. Но разработчики вполне резонно полагают, что машина и так хороша. Продажи i30 в Европе превзошли ожидания и продолжают увеличиваться. Только за первое полугодие продано больше 3 тысяч машин.