Поклонник Volkswagen Golf пытается собрать всю коллекцию 30.07.2018 12:45 Йозеф Джуза из Австрии является обладателем сразу 114 Volkswagen Golf. В коллекцию уже входят такие редкие экземпляры, как Golf с раздвижными дверями, кабриолет, две полностью электрических версии - CitySTROMer I и II, а также автомобиль, подвозивший трап к самолетам в... Toyota начнет производство водородных внедорожников и пикапов 30.07.2018 11:50 Как сообщает Autoblog.com, японский автогигант Toyota удваивает свои инвестиции в автомобили на водородном топливе, разрабатывая недорогие, массовые легковые авто и кроссоверы, а также продвигая эту технологию в автобусах и грузовиках, чтобы добиться экономии за счет... Европейский Honda Civic получил 9-ступенчатый «автомат» 27.07.2018 15:10 На европейском рынке начались продажи нового Honda Civic с 1,6-литровым дизельным двигателем i-DTEC, который теперь сочетается с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Как отмечает компания, это улучшило расход топлива. В комбинированном цикле Civic расходует 4,1 л/100 км согласно... Audi назначил дату начала заказов на e-tron 27.07.2018 14:55 Немецкая компания отметила, что, начиная с 17 сентября, Audi будет принимать предварительные заказы на свой полностью электрический кроссовер. Депозит составит 1000 долларов США. Стартовая стоимость Audi e-tron находится на уровне 80 000 евро для внутреннего... Mercedes представил компактный седан A-Class 26.07.2018 16:05 Mercedes-Benz продолжает расширять свою самую компактную модельную линейку — теперь за счет нового седана A-Class, который будет доступен на рынках Китая и Северной Америки
1 2 3 4 5

Европейский Honda Civic получил 9-ступенчатый «автомат»

27.07.2018 15:10 | Источник: Jcnews.ru

На европейском рынке начались продажи нового Honda Civic с 1,6-литровым дизельным двигателем i-DTEC, который теперь сочетается с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Как отмечает компания, это улучшило расход топлива. В комбинированном цикле Civic расходует 4,1 л/100 км согласно циклу NEDC

Европейский Honda Civic получил 9-ступенчатый «автомат»

Civic был представлен в Европе с двумя турбированными бензиновыми двигателями: 1,0-литровым трехцилиндровым и 1,5-литровым четырехцилиндровым агрегатом. Они могли комплектоваться шестиступенчатой механической коробкой передач, либо вариатором.

1,6-литровый двигатель i-DTEC получил кованые стальные поршни, которые помогают уменьшить потери на охлаждение. Был пересмотрен турбонагнетатель, устранены потери энергии и снижено трение. Все это способствует повышению топливной эффективности. Он производит 120 л.с. при 4000 об/мин и 300 Нм крутящего момента при 2000 об/мин. В сочетании с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач ускорение до 100 км/ч у дизельного Civic занимает 11 секунд. Максимальная скорость равна 200 км/ч. Новая коробка передач также способствовала снижению выбросов СО2 до 108 г/км (седан) и 109 г/км (хэтчбек).

Honda отмечает, что очень низкое первое передаточное отношение обеспечивает плавный и мощный старт, в то время как высокое отношение верхней передачи обеспечивает низкую скорость двигателя во время поездки на шоссе, что снижает расход топлива и уровень шума.