2018
Июль
Nissan GT-R50 от Italdesign дебютировал в Гудвуде 14.07.2018 15:40 Великолепный дизайнерский суперкар прокатился в подъеме на холм на фестивале скорости в Гудвуде. А следующая версия Nissan GT-R станет самым быстрым спорткаром в мире Новый McLaren 600LT зажег в Гудвуде 14.07.2018 15:25 Столь долгожданный дебют от McLaren, наконец, состоялся. Модель 600LT впервые показалась на фестивале скорости в Гудвуде, поразив зрителей зажигательным дрифтом Шведы показали первый в мире безкабинный электрогрузовик 14.07.2018 15:20 Шведская компания-стартап Einride собрала и представила первый в мире беспилотный и безкабинный грузовик на электротяге для перевозки бревен. Модель получила название T-Log Tata прекратит производство самого дешевого авто в мире 14.07.2018 15:15 Индийский автопроизводитель Tata заявил, что в 2019 году скорее всего не будет выпускать модель Nano — самый дешевый в мире автомобиль. В июне компания продала всего один экземпляр, тогда как год назад было реализовано...

Шведы показали первый в мире безкабинный электрогрузовик

14.07.2018 15:20 | Источник: Livecars

Шведская компания-стартап Einride собрала и представила первый в мире беспилотный и безкабинный грузовик на электротяге для перевозки бревен. Модель получила название T-Log

Шведы показали первый в мире безкабинный электрогрузовик

Как оказалось, производство грузовика без кабины дешевле, чем с кабиной. Кроме того, это решение позволяет увеличить погрузочную площадь, что крайне важно для данного типа машин.

Немаловажным выглядит и тот факт, что компаниям не придется оплачивать работу водителя лесовоза, которая в Швеции считается опасной и включает в себя соответствующие надбавки к окладу.

Электрогрузовик T-Log оснащен автопилотом четвертого поколения Nvidia, который не требует присутствия человека во время передвижения. Лишь в случае непредвиденных проблем к машине удаленно сможет подключиться оператор. Он имеет возможность скорректировать курс или перевести авто в режим ручного удаленного управления.

На одном заряде T-Log сможет преодолеть до 200 километров пути, но лишь в случае с асфальтированным покрытием. По грунтовым дорогам, которые зачастую используются в лесах при заготовке бревен, расход батареи и время ее эксплуатации существенно снижаются.

На данный момент подробный деталей об авто нет — ни места изготовления, ни поставщика батарей, ни цены за единицу. Но компания-производитель уверяет, что запустит первый серийный электрогрузовик уже в 2020 году.